Галине Римской

Фото Шахмаева Марата.

Поздравляю  Галочку Римскую http://www.proza.ru/avtor/galina84
http://www.stihi.ru/avtor/galina84
С Днём рождения! 
Мои поздравления также твоей  дочке Юлечке!

Солнечная женщина, рождённая знак зодиака Овен


http://www.stihi.ru/2013/03/24/2429

Солнечная женщина   с большой, открытой душой.
В ней много света, любви, доброты.
Она  с радостью дарит тепло своего сердца.
Окружает заботой, вниманием  родных и друзей.
Друзей… у неё их много.
Она умеет дружить,
Поддержать в трудную минуту,
Порадоваться успехами,
Разделить неудачи и горе.
Любит путешествовать,
И щедро делится своими впечатлениями.
Романтична. Любит море и вообще природу.

Это наша дорогая именинница: Галина Римская!!!

От души поздравляю мою подругу!


Галочка рождена под знаком зодиака Овена!
Планета Марс -  главный дом  Овена.


«Внимание, впереди огонь! Я как пламя вырываюсь, вспыхиваю, взрываюсь!

Никто и ничто меня не остановит, - я – Марс, красная планета, объятая пламенем.

Посмотрите, я покажу вам ваш путь:  выше, выше, всё время выше. Я люблю пожелтевшие листья и вбитые в дерево гвозди, я люблю всё,  что горит, всё, что пробивает преграды.

Я люблю борьбу, спорт, бой и победу.
Я живу  ради того, чтобы преодолевать преграды и опасности. Жизнь и победа! Покорение.
Идите за мной, и я  поведу вас по трудным дорогам, опасным, но славным, незабываемым.

Я физическая  энергия, позитивный разум, мне необходимо выплёскивать  свою силу, вперёд и ни шагу назад.
Я – действие,   я двигатель, я увлекаю вас за собой. Нажмите на педаль скорости и увидите!
Никто не угонится  за вами. Говорят, что я агрессивен, жесток. Ложь! Я цельный, без фальши, без полутонов.  Я даю Овену  смелость, честность и непосредственность. Я Марс, огненная планета. Мужество и страсть»

Солнце – второй дом  Овена.

« Я Солнце, светило, которое разгоняет тьму и согревает эту маленькую планету Земля.
Да,  я -  Солнце,  дневная звезда, дающая силу, мощь,  рождающая желание  достигать цели, свершать задуманное.  В знаке Овена  мой второй дом, я – взрыв, действие, атака, победа.

Победа над ночью, весны над зимой, света над мраком. Я – Солнце.   Сила и действие!»

Использован гороскоп журнала СтМ.

Знак зодиака - женщина-Овен

 Женщину-Овна иногда трудно постичь. Она кажется отчужденной, холодной и бездушной, и у вас может сложиться впечатление, что девушка-овен не любит мужчин. Но это не означает, что вы ее не интересуете.
В чем разгадка? Все это игра. Женщина-Овен заманивает вас, заставляет думать, что она именно такая, хотя прекрасно знает, что это вовсе не так.
Женщина-Овен — совершенная актриса, изменчивая, очаровательная, противоречивая, темпераментная, обладает способностью переключать эмоциональную “коробку передач” так быстро, что оставит неповоротливого мужчину далеко позади, в облаке поднятой ею пыли. Партнер должен мириться с ее желаниями, которые подвержены резким изменениям.. Ее неугомонность будет держать любого мужчину в постоянном напряжении.
Женщина знака зодиака Овен обычно весела и. жизнерадостна. Она кажется бесстрашной, ей все “трын-трава”. Женщина-Овен наслаждается физической активностью. Кататься на лыжах, играть в теннис, ходить под парусом, заниматься любовью — всем этим удовольствиям она предается с радостью и упоением.
Женщина-Овен влюблена в любовь, романтична,. пылкая, верная, сентиментальная и практичная. Она непосредственна, предприимчива, полна энтузиазма, однако нет оснований считать, что женщина-Овен легкомысленна и бесхарактерна. Она зачастую идеалистка и мыслительница
Многое в них достойно восхищения Они не злоупотребляют косметикой Ваш подарок женщине этого знака зодиака может быть непрактичным при условии, если он будет волнующим.
Для женщины-Овна быть в обществе, которое она привлекает,— сущее наслаждение. Ее поклоннику нужна большая энергия, чтобы держаться наравне с ней. Мужчина, который женится на ней или присоединится к ее компании, должен будет занять позицию подчиненного или приготовиться к Столетней войне.

Женщины-Овны не теряют с возрастом своего блеска. Они могут немного снизить скорость, но всегда будут на голову впереди своих сестер, рожденных под другими знаками зодиака. Они неисправимые романтики и, хотя возраст их несколько сдерживает, всегда готовы действовать. Они смотрят в свой завтрашний день с оптимизмом, считая, что он будет лучше, чем сегодняшний.

 Женщина -Овен может быть воплощением идеала женственности. Вы должны познакомиться с полным гороскопом женщины-Овна, прежде чем решиться на что-либо серьезное, или, что более важно, прежде чем на что-либо серьезное решится она!
 И не забывайте: Женщина-Овен — стопроцентная женщина.

_________________________________________________________
Значение:Галина. Перевод с греческого «кроткая», «тихая». Означает «спокойствие», «безмятежность». Происхождение: Имя происходит от греческого слова «галене». Характер: С детства растет папиной дочкой, предпочитает общество мальчиков. Хорошо сознает, что она принадлежит к прекрасной половине рода человеческого, а потому любит наряжаться, повертеться перед зеркалом (кружева, бантики - все это ее стихия!), но в среде мальчишек чувствует себя комфортнее. И взрослой Галине чужды извечные женские проблемы, интриги: кто как посмотрел, кто что сказал... В юности любит читать исторические романы, книги о путешествиях. В жизни старается тоже быть активной; туристические походы - одно из самых сильных ее увлечений. Относится к числу настоящих тружениц. Расчетлива, и, приступив к делу, заранее знает какие интересы преследует и как их достичь. Успевает везде: на работе, в огороде, в развлечениях... И вместе с тем остается привлекательной и обаятельной. Умеет выйти из самой трудной ситуации благодаря своему трудолюбию. Мучительно пытается отыскать в себе резервы твердости даже тогда, когда в этом нет нужды. Качества, присущие имени: простота, красота, яркость.

Источник: http://www.calend.ru/names/0/0/207/
© Calend.ru



Поздравление 24 марта 2013 год
http://www.stihi.ru/2013/03/24/2429.

Твою любовь измерить трудно.
Ты даришь людям доброту.
Душевный свет с небес твой льётся,
Приносит всем нам теплоту.

    Пусть Бог тебя благословит.
    Душа не знает бед и холода.
    Пусть Ангел на пути хранит.
    А сердце будет вечно молодо.


С Днём  рождения, Галочка!
Поздравление 24 марта 2015 год.

С днём рождения, подруга!
Знает это вся округа.
Светлой женщине цветы,
И любви своей пласты,
Поднесём мы виртуально.
И, конечно же, реально
Галочку поздравят все.
И во всей её красе
Сердца и души размах,
Знаем  мы не на словах!
Всех любовью  одарит,
Светом ярким озарит,
Стихом добрым окрылит,
Слово тёплое найдёт,
И в огонь с тобой пойдёт!
Посмотрите на страничке
Нежные слова сестричкам.
Братикам – привет большой.
Всех наделит добротой.
С Днём рожденья  дорогая,
Милая, для всех родная!
Счастья и здоровья воз,
Миллионы алых роз!


Рецензии
"С Днём рожденья дорогая,
Милая, для всех родная!
Счастья и здоровья воз,
Миллионы алых роз!"
Спасибо!Галочка,прекрасный подарок Галине,я тоже,хочу,что нибудь написать,но наверно в мой биографический роман,на и правда золотая,солнечная...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   31.03.2015 16:23     Заявить о нарушении
Милая Ниночка! Спасибо большое за отзыв! Всего светлого в жизни!

Галина Шахмаева   02.04.2015 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.