My dear life. Пролог

Это одиночество меня уже не пугает. Раньше я боялась его, да. Но сейчас я уже привыкла, и оно стало частью моей жизни... А если точнее- всей жизнью. Бог знает сколько дней я не выхожу из дома, не включаю телефон, не смотрю телевизор. Даже в окно я смотрю лишь ночью. Ночной, сонный город, я всегда мечтала о нем, живя в деревне. Моя мечта осуществилась- я живу в центре города на 12 этаже высокого 16ти- этажного здания. Но что мне это дало?
У меня остались лишь эти ночные фонарные огни и тишина... И никого больше.
Этот город сломал мою жизнь или я сама сломала ее- не знаю точно, сейчас это не имеет никакого значения.
Но я не хочу возвращаться обратно домой, точнее- не могу. Как смотреть в глаза матери, ведь она воспитывала хорошего порядочного человека, отличницу с большим потенциалом. Но весь этот потенциал пропал- мне отчислили из института, у меня нет работы, нет денег, нет друзей, а знакомые на улице проходят мимо, отвернувшись... Все надежды, что она возлагала на меня- рассыпались как горстка пепла при дуновении ветра. А этим ветром стал ОН.


Рецензии