My dear life. Глава II

Я проснулась, когда было темно. Не сразу поняв сколько времени прошло, я взяла мобильный и посмотрела на время. Оказалось, что я спала примерно часов 5. Аннет рядом не было. Возможно она уже ушла. Я, завернувшись в синий плед, пошла на кухню. Никого не было. В ванной- тоже. В прихожей лишь сиротливо покоилось мое черное пальто. Пусто.

На секунду мне показалось, что все, что было, мне приснилось. Температура же как- никак. Но, когда я подошла к зеркалу, то поняла, что мои надежды не оправдались- вся шея была усыпана багровыми засосами.
Но это меня не волновало. Я была на седьмом небе от счастья, ведь я была С НЕЙ.

Через некоторое время хорошее настроение сменилось тревожностью – я не знала, чего ждать теперь, как действовать, как общаться с ней дальше. Немного подумав, я решила импровизировать, выпила лекарства и легла спать.
Все последующие дни болезни я провела одна. И это был просто рай на земле. Я смотрела сериалы, кушала все, что захочется, ведь организму нужны силы, чтоб справиться с болезнью. И спала. Правда мне часто снились кошмары, содержание которых я не помнила на утро, но даже это не омрачило мое существование.

Наконец меня выписали. Ура. Я даже соскучилась по институту, а больше всего- по ней. Моей Аннет. За эти 4 дня, что я еще провалялась дома, после ее прихода, она ни разу не позвонила и не написала ни одного смс. Я не звонила тоже- мне казалось, что ей нужно время, как и мне, чтобы во всем разобраться.
Только я не разобралась и все еще не знала, что делать. Но сегодня я ее увижу и что- нибудь да решится.

Неприятным открытием для меня стало то, что ЕЕ тут нет.
Я позвонила ей, но она не брала трубку. Все учебное время я была рассеянной, но преподы, списав это на то, что я еще не до конца поправилась, не приставали ко мне.
К концу четвертой пары мой телефон ожил. На экране высветилась надпись «1 новое сообщение» Я открыла его:

«Приходи с Федюкину после пар. Ана»

Федюкин учится в параллельной группе и адрес его знает наверно весь институт и не только. Он вечно устраивает какие-нибудь посиделки с бухлом и сигаретами, набитыми отнюдь не табаком.

Но раз уж просит ОНА, то выбора у меня не оставалось. Я очень хотела увидеться с ней.

Снег летел прямо в лицо, но ветер был на удивление теплым, что весьма необычно для начала января. Снежинки падали на ресницы и таяли, заставляя тушь крупными каплями стекать по щекам.
Найдя нужный дом я зашла в подъезд, достала зеркало и салфеткой убрала подтеки туши с лица. Я немного волновалась, нутром я чувствовала, что сегодня произойдет что- то значительное.
Еще я думала о ней…
Поднималась я пешком на четвертый этаж, так как лифт не работал уже наверно года два и всем было на это плевать.
Дверной звонок тоже не работал, и я постучала. Три раза. Никакой реакции. Когда я уже было хотела развернуться и пойти домой, дверь открыла какая- то девушка.
Из открытой двери на меня обрушились клубы табачно-марихуанового дыма, запах алкоголя и еще непонятно чего. Не самое приятное приветствие. Но я вдохнула побольше свежего воздуха и зашла внутрь этого наркопритона.

Было столько народу, что я немного удивилась, как такое количество людей могла вместить обычная трехкомнатная квартира. Среди всей этой толпы я едва ли могла узнать и четырех человек, они все были с нашего универа, остальных же я не знала. Пробираясь сквозь горы бутылок разнообразной ликеро- водочной продукции, я пыталась отыскать Аннет. Ее не было в комнатах. На мгновение в мой мозг закралась мысль, что она ушла, или что я ее просто не заметила. Думая о том, что нужно прошерстить квартиру еще раз, я решила для начала посетить туалет. В квартирах такого типа санузел совмещен, что обычно не очень удобно, если ты не живешь один. Ну а Федюкин жил один и поэтому это его не парило.
Я дернула ручку и открыла дверь.

На краю ванной сидела Аннет.


Рецензии