Калейдоскоп 46

***
Эксперимент.

"Будем делать «экскременты»,-
Говорил старухе дед -
Будто мы интеллигенты.
Что у нас там на обед?"

- Щи да каша,- отвечает,
Далеко нам до господ.
- Убери! Подай на блюде,
Мне с икрою бутыльброд.

- Ты в своём уме ли, старый?
Где икру взять? Чудеса.
- Вот, держи!
Всю ночь из килек,
Выколупывал глаза.

***
Востребован.

Сажусь в такси:
- Поехали!
- Куда?
- Какая разница?
Скажи ты мне, как брат.
Не знаю, радость в том или беда,
Но, я везде и всюду...нарасхват!

***
Вакансия.

Для старичков-вахтёров подработка.
Покину дом, республику, страну.
Покрутят пальцем, точно - идиотка.
Консьержкою устроюсь на луну!

***
Разница.

Бывает старец - молодец!
Всё в меркантильном интересе:
На взморье небольшой дворец,
Коней табунчик в Мерседесе.

***
Логика.

За стеной вечерами шум:
-Пьянь, нажрался опять?
Визг, крик!
-Что же мучиться так?- спрошу.
-Всё ж, какой-никакой...мужик.

***
Муки.

У каждого из гениев причуды,
Изматывают плоть, творя грехи.
А праведники...те ещё зануды,
Ну, не дано таким писать стихи!

***
Кабы.

Неплохо бы...защитный чтоб экран,
нас укрывал от каждодневных ран.
Чтоб энергетика от злобного посыла,
обратно, отражаясь, уходила!
И у камина сидя в час ночной,
кропать стихи под ясною луной.


Рецензии
Такой веселенький калейдоскоп 46!

Какая логика? Отсутствует она!
Стараюсь я шагать вперед,
Инерция несет меня назад,
И прямиком - дорогой в Ад.
Но это тоже не беда!
Логичным скучно быть всегда!

Татьяна Гутова   24.03.2015 17:42     Заявить о нарушении
Таня, тебе самой пора собирать эксы в калейдоскопы!
Я это делаю потому, что из отдельных стёклышек складывается узор, обрастая новыми катренами - стихотворение.
Редко, но бывает.)

Ольга Шельпякова   24.03.2015 17:57   Заявить о нарушении