7

Eventus docet*

Вот такая радость была написана на том клочке бумаги. Не знаю чему удивился Влад, но моё удивление было из-за того, что я ничего не поняла.
-И что это? - задала вопрос я, когда Влад сел напротив меня, не сводя с меня глаз. - Что это значит?
-Событие учит, - ответил он коротко.
-Позволь поинтерисоваться, откуда ты знаешь?
-Мой дед заставлял меня учить разные латинские фразочки. Это иногда помогает... Следовательно, за каждую ошибку нужно платить.
-Что? Как ты до этого додумался?
-Это не играет значения. Просто здесь не так всё просто, как кажется.
И снова мне было ничего не ясно.
До вечера мы почти не разговаривали. Я слушала музыку, а Влад, по всей видимости, был погружён в свои мысли.
                ***

Вдруг поезд резко остановился. И , о чудо, я свалилась с полки. Только почему-то я лежала на верхней полке. Понятия не имею как я там оказалась. Телефон, который выпал из кармана, разбился. Подняв голову, я обнаружила, что Влада в купе не было. Наверное, опять курит. Шум, до этого царивший в коридоре поезда, затих. Я попыталась подняться, но при падении я, видимо, повредила ногу. Открыв двери, я выползла из купе. Как только я оказалась на коридоре, поезд, так же резко как и остановился, снова тронулся.
Внезапно я заметила маленькую девочку, лежавшую недалеко. Я подползла к ней и спросила или ей плохо. Ответа не последовало. Посмотрев на её лицо, я, на сколько это было возможно, отпрыгнула назад. Кожа была мертвенно бледной, а вокруг глаз и около губ запеклась кровь. Я огляделась. Но лучше бы я этого не делала. Теперь по всему коридору лежали такие же люди. Это было столь жуткое зрелище, что я не смогла сдержать крик страха.
Я поползла прочь из этого вагона. Но лучше от этого не стало. В каждом следующем было всё больше таких трупов. Странным было то, что боли в ногах я не чувствовала, но встать всё равно была не в силах. Расталкивая руками мёртвых людей, я пробралась в кабину машиниста. Я уже не могла сдерживать слёзы. Это было так ужасно, что моя психика просто на просто отказывалась это перебороть. Приблизившись к машинисту, я увидела, что и он был мёртв. Я резко кинула взгляд в окно. Хоть увидеть я могла только вершины деревьев, этого было достаточно, чтобы осознать, что мы неслись а бешеной скорости. Я что-то орала, пыталась дёргать за какие-то рычаги, но ничего не помогало.
Я почувствовала, что меня кто-то трясёт. Открыв глаза, я увидела Влада.
-Ты тут кричала, плакала, билась о стену, - произнёс он, когда я более-менее пришла в себя.
Я рассказала ему что мне приснилось. Меня продолжало трясти от страха всю оставшеюся ночь. Я попросила Влада принести мне чай, так как в детстве, когда мне было страшно, мама заваривала мне чай. Немного возмутившись, что я его запрягаю, он всё-таки пошёл. Когда он вернулся, у меня началась истерика. Это не трудно понять. Ведь, среди бела дня меня швырнуло в 41-ый, в год, в котором никто не хотел бы оказаться. Потом голос неприятного мне мужика в моей голове оповестил, что мне предназначено остановить войну. При чём, ту войну, о которой с трепетом души и со слезами на глазах до сих пор говорят люди. После этого я, пытаясь изображать плохое состояние, грохнулась в обморок. Но ко всему к этому, мне приснился прекрасный сон, в котором я неслась на высокой скорости в поезде, полном мёртвых людей.
Поставив чай на стол, Влад сел рядом и обнял меня. Это было нужно мне. Я легла головой на его колени. Он погладил меня по волосам. На какую-то долю секунды я забыла обо всём. Я посмотрела ему в глаза. Признаться, у него были прекрасные черты лица. Он улыбнулся мне.
-Может ты всё же скажешь мне своё имя?
-Нет, - улыбнулась я ему в ответ. Просто я пыталась придать себе долю загадочности. Не думаю, что у меня хорошо получалось. Я закрыла глаза.
Не знаю сколько я проспала, но за это время Влад так и не сдвинулся с места, а когда я открыла глаза, то обнаружила, что сжимала его руку. Миленько...
*событие учит


Рецензии