Глава 15. Я - большая обуза в вашей жизни..

Дует лёгкий прохладный ветерок. Я чувствую дрожь по телу. Я так и остался с самой ночи лежать на крыше без майки и в штанах.
Быстрыми шагам  я спускаюсь вниз и иду одеваться.Захожу в комнату.Боже!Эта комната просто пропитана нами. Я присаживаюсь на кровать и беру в руки её подушку... Она пахнет её шампунем.. Её телом.. Так! Нужно отбросить все плохие мысли и идти завтракать, а потом ехать к Соне в больницу!
Я выхожу из комнаты и иду умываться. В общей уже были все. Стив Заводит машину, Глория слушает музыку, Бекс читает, а Джей доедает завтрак.

-Доброе утро, Алекс!- говорит Лори, снимая наушники.
-Доброе утро, ребята.- говорю я.
-А ты где был? где ты ночевал? Твоя кровать расправлена, но тебя там не было.- недоумённо спрашивает Лори.
-Я вчера ночью лазил на крышу и там случайно задремал- смущённо сказал я.
Все дружно посмеялись.
-Ну ты даёшь, чувак!- поржал Джей.
-Ну мы уже все позавтракали, твоя еда у плиты.- сказала Лори и стала дальше слушать музыку.
Я подошёл к плите, забрал тарелку с оладьями и клиновым сиропом, налил себе сок и сел за стол.

-Вот мы и приехали!- крикнул Стив из кабины водителя.
Мы вышли все из автобуса и поспешили в больницу к Софи.
ы подошли к регистратуре.

-Добрый день! Могу я вам чем-нибудь помочь?- спросила нас девушка за стойкой.
-Здравствуйте! Мы пришли навестить Софи Тэтчер.
-Одну минуточку...Проходите пожалуйста!- сказала девушка, показывая руками на дверь.

Когда мы вошли в палату, мы немного ужаснулись. Соня была вся в уколах, шприцах, синяках и ссадинах, запёкшаяся кровь была у неё на губах. Мне было так больно на неё смотреть!

-Здравствуйте!-сказал доктор и пожал мне руку.
-Здравствуйте! Как она?
-Её состояние стабильно, но всё же ближе к критическому. Мне жаль, но это всё, что у нас получается мы стараемся как можем!- сказала доктор и удалился из палаты.
Я потерял дар речи. Я был зол как никогда!

-Тише, Алекс, не кипятись. Лучше радуйся, что она вообще дышит, а здоровье у неё наладится. Просто верь в это...- сказал Стив и хлопнул меня по плечу.
Когда ребята наговорились с Соней, они ушли к автодому. Я остался с ней.
Я подошёл к неё, взял за руку и сел рядом. Её рука была холодная, как будто в руках я сейчас держу снег. Я чувствую пульс и это, единственное, что меня радует.
Я смотрю на неё и на мои глаза наворачиваются слёзы. Она такая маленькая и беззащитная. Кажется, что сейчас коснёшься до её хрупкого тела, и оно вот-вот сломается.

Я лёг рядом с ней и мы вместе уснули.
Я люблю тебя, малышка....

Я слышу чьё-то частое дыхание. Я открываю глаза и вижу, что Соня очень часто дышит. По её лбу стекают капли пота, она кричит и размахивает руками. Я быстро выбегаю из палаты и кричу доктора.  Тут, прибегает Сонин врач.

-Быстро! Тащите дифибрилятор! Быстро!- кричит врач.- А вы, выйдите отсюда.
- Но я....-Быстро!!!- выкрикнул врач и я удалился.
Моё сердце бешено колотится. Меня кидает то в жар, то в холод. Я кусаю пальцы, чтобы сильно не волноваться. 
Из палаты выходит доктор. Его глаза смотрят в пол.. Мне уже страшно.

Я подбегаю к доктору.

-Что с ней?! Говорите!- трясу я доктора.
-Успокойтесь пожалуйста! Вы вовремя нас позвали. Из-за того, что она стала приходить в себя, просыпаться, случился вот такой конфуз.
-Она жива?!
-Да. Она очнулась....

Из моих глаз полились слёзы. Господи, я плачу. Я со всех ног бегу в палату к ней.
Когда я зашёл туда, слёзы полились водопадом. Моя маленькая девочка наконец-то открыла глаза! Она очнулась! Она жива! Она будет жить! Я, со слезами на глазах, подбегаю к кровати, сажусь на колени и утыкаюсь головой в кровать. Господи, спасибо!

-Аа..Алекс?- шёпотом говорит Соня.
-Я здесь малышка! Я с тобой!- целую её руку я.
-Что случилось?
-Уже не важно.. Это уже не важно! Главное, что ты наконец-таки очнулась.-говорю  и вытираю слёзы.
-Алекс, ты плачешь?!
-Это слёзы радости! Я так за тебя боялся! Я думал я уже никогда больше не прикоснусь к твоим губа и твоим рукам!- сказал я и поцеловал в её нежно-алые губы.

 Я люблю тебя, малышка...
POV Софи

Я очнулась. После комы я ещё совсем ничего не соображаю. Я чувству. тёплое прикосновение к моим губам. Это губы Алекса. Такие родные, любимые и тёплые.
Всё мое тело ломит. Я хочу встать с кровати, но Алекс укладывает меня обратно.

-Малышка, лежи. Тебе сейчас нужен отдых и покой. Ты ещё не окрепла.- говорит он и целует меня в лоб.
-Алекс, что случилось? Я совсем ничего не помню.
-В тот день.. Когда ребят похитили, мы с тобой отправились их доставать оттуда. Дезмонд собирался отпустить всех нас только при одном условии- Либо ты с ним спишь, и я на всё это смотрю, либо он меня застрелил... Ты согласилась на условие 1....Когда я увидел, как ты вырываешься и он тебя трогает, я озверел как никогда. Я побил тех амбалов, что были с Дезмондом, забрал у одного из них пистолет.. Я хотел в него выстрелить, но когда он посмеялся, посмотрев на тебя, моё тело замерло... Ты лежала без сознания, из твоего рта шла кровь, и из носа тоже. Кожа твоя была бледная и ты дышала всё реже и реже.... В общем! Мне тяжело это вспоминать и больно! Давай забудем? Самое главное, что ты сейчас со мной рядом!- говорит он и целует мою руку.
-Ты как? Ты цел?-спрашиваю я.
-Ну как видишь, целёхонек!-усмехается он.
-А ребята? С ними всё в порядке?
-Да всё хорошо. Все живы здоровы. Успокойся. Тебе сейчас лучше не думать о плохом. Ложись..Отдохни..
Он укрывает меня одеялом, поправляет подушку и выходит из палаты. Мои веки тяжелеют и я засыпаю..

Господи, спасибо тебе!
POV Алекс

Я вышел из палаты и направился домой. Господи. Я самый счастливый на Земле! Она очнулась! Я выхожу из больницы и иду до автодома.
Ребята сидят и болтают. Как только они видят меня, тут же подбегают.
-Ну что? Как она? С неё всё хорошо? Она очнулась? Она в порядке?
-Стоп. Стоп. Стоп! Погодите, я не успеваю.- усмехаюсь я.
-Да не томи ты уже, придурок- говорит Стив.
-Она очнулась...- с улыбкой до ушей говорю я.
Все мы разом выдохнули и обнялись.
-Я договорилась с доктором. Завтра её можно будет забрать домой, так как, состояние её уже в норме, и всё, что ей нужно, это тепло и уют.- подбежала к нам медсестра из клиники.
Мы все от удивления раскрыли рты!
-Господи! Правда? Спасибо вам огромное!- сказала Лори и обняла её.
-Да не за что! Обращайтесь!- сказал она и убежала обратно.

Мы зашли обратно в автодом и сели ужинать.
Это самый лучший момент в моей жизни!


Рецензии