Последние числа июня 2014

Июнь…
Опыт этого месяца и его насыщенность, стоит иного года, но для меня это был один месяц.
 В июне я продала через интернет велосипед, времен совдепа, но самый дорогой из всего, что продала позже. За этим спортивным велосипедом откуда только люди не звонили, только что из дальнего зарубежья звонков не было, а так почти весь Казахстан с севера до юга и часть России. Потом я поняла, что очень много желающих за мой счет что-то приобрести. Я не все продавала, что-то вносила в отдел «отдам» и столько звонков и желающих. На проигрыватель вообще покупатель был с Украины, просил его прислать по почте. Так я отдала нерабочий телевизор, и потом не раз того мужчину мысленно благодарила, что унес эту громадную тяжесть.
Ах, да, а за велосипедом приехали из другого города, забрали не торгуясь. Что-то есть в этих продажах по интернету.

В июне сдали мой дом в Т-ке. В июне! Вместо обещанного третьего квартала!!!
Я на что-то такое надеялась, но не так быстро. Фотография готового дома потрясала, но как и многим собственникам, судя по сайту, очень хотелось увидеть что же там внутри дома, какая она моя квартира.
Ну до заселения они иной раз два-три месяца никого никуда не пускают, а для меня это был сигнал. Время подавать в миграционку документы пришло. Значит, настал час, когда я окончательно должна была осознать, что еду. Еду в Сибирь, еду к сыну, еду ДОМОЙ!
Но, мой хороший, ни осознать, ни поверить в реальность происходящего я еще долго не могла.

Да и кто бы поверил, что я с мужем инвалидом куда-то уеду. Скажи тогда кому – подумали, что либо чокнулась, либо цену себе набивает. Я молчала, делая свои дела, и сомневалась, что у меня все получиться….  Все:
- продажа квартиры( в городе потенциально много квартир на продажу, а из-за скачка доллара, их мало кто покупает по нормальной цене);
- оформление документов на себя и на мужа (в госорганах много нюансов, о которых они не говорят, а исправлять ошибки иной раз нет времени - ограниченные сроки, или пятьсот километров до пункта исправления);
- переезд в полторы тысячи километров (найти грузчиков, договориться с машиной, загрузить и выгрузить мужа в машину…, и как-то умудриться с ним доехать).
Что будет там, ДОМА, я не думала. Я знала - дома будет все ХОРОШО.


Рецензии
ЛЕНОЧКА, ПУСТЬ У ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Всего Вам доброго! Вот прочитала - и поговорили!))))))
Вера.

Дочки-Матери   18.04.2015 13:05     Заявить о нарушении
спасибо Верочка
вы так много прочли и все поняли правильно, о всем написали
я так рада, что судьба свела нас
пусть здесь на прозе, но ведь это не важно
главное мы понимаем друг друга

Дневник Влюбленной Женщины   19.04.2015 09:08   Заявить о нарушении