В парикмахерской

Ссуровив брови в одну точку
Сожмурив с помощью ресниц глаза
Сидит на стуле в парикмахерской сыночек
Сидит и ерзает на нем как егоза

Родители за стрижкой наблюдают
Их сын сидит и молча муку-стрижку терпит
А парикмахер сына ловко подстригает
И ножницами точно челку метит

Припомнил я себя на стуле этом в своем детстве
И так же ерзал я как егоза
Уж сорок лет прошло, да сколько лет вы не отмерьте
А будет помниться  всегда
Такая вот из детства ерунда


Рецензии
Да уж)) Помнится мне волосы под горшок в 4 года подстригли, как я не хотела! Потом над моей прической смеялись во дворе:=)
А как на лысо стригут "чтобы отпустить погуще"?? Это же издевательство над ребенком)

Яна Курченко   24.03.2015 14:57     Заявить о нарушении
Так видимо стригут в Китае
А я в России , я в Москве
Там самураев воспитают
На парикмахерском стулЕ.
Спасибо, Яна !!!

Странник Рифмоплетный   24.03.2015 15:43   Заявить о нарушении