Вольному воля

Не обремененный обязательствами человек свободен, истина бесспорна.

Да, у него не много друзей, зато они все настоящие.

Да, он не всегда хорошо устроен в жизни, зато никому ничего не должен.

Да, он не может унижаться и просить, но и с неприятными моментами, когда отказывают в твоей просьбе, ему не приходиться сталкиваться.

Он свободен в выборе, потому что ему никто не указывает, как жить.

Он свободен в поступках, ему не нужно себя насиловать ни в чем.

И поспорьте со мной, если я не прав.

Я не говорю о семье, о родителях и детях, это святые обязательства.

Я говорю об отношениях между чужими людьми, среди которых принцип "ты мне, я тебе" - основа отношений.


Рецензии
А попробуй тут поспорь, ведь всё верно.
У совсем чужих людей я тоже не смогу просить помощи, потому что в обязательном порядке будешь чувствовать себя перед ними должником. А это заставляет упускать некоторые негативные моменты, то есть, о них ты уже промолчишь, не скажешь в лицо, особенно если ты начальник. Редко встретишь человека, который с душой поймёт и поможет, обычно ожидают взаимности. Так мир, наверное, устроен или мы стали другими с течением времени.
Я, особенно не могу жаловаться в этом отношении, мне в этой жизни больше попадались хорошие люди и низкий им поклон.

Всего доброго, Пётр!

Клименко Галина   30.04.2015 13:18     Заявить о нарушении
Вы поняли меня, Галина! Спасибо!

Петр Александр   04.05.2015 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.