От чего расцветают камни...

Училась я посредственно.  В начальных классах учителя мало обращали на меня внимания. Никто меня не напрягал ни с учебой ни с воспитательными  мероприятиями.  Мама редко интересовалась моими  отметками в школе , а папа наверняка не помнил в каком я классе. И когда я перешла в старший блок в нашу школу пришла молодая учительница - только после института и ей дали  курировать наш класс. По счастливой случайности даты наших дней рождения совпадали и не знаю  этот ли факт сыграл  решающую роль, но она как то по другому ко мне относилась .
Может быть еще потому что моими друзьями были книги. Читала я запоем , и изъяснялась я даже как то вычурно, по литературному , от чего на меня смотрели мои ровесники с выпученными глазами. Но меня распирало от гордости,  что я чем то выделяюсь от остальных и могу привлечь внимание окружающих когда открываю рот. Наша новая классная тоже имела отношение в литературе , так как была учительницей русского языка и литературы. Мы как-то сразу приглянулись друг другу.Очень женственная мягкая и добрая она как-то грела меня одним  взглядом. Хотя и двойки ставила  как и всем , отчитывала перед классом за опоздания , а в них я толк знала. Но когда я бралась за ум и учила наизусть правила по русскому языку я с особым удовольствием получала свои пятерки и очень ими гордилась. И вот однажды  на  очередном родительском собрании, где обычно наша Валентина Евгеньевна старательно   вычитывала  родителям за все грехи их чад  , она подошла к моей маме и спросила как я училась в младших классах. Мама что-то смущенно ответила  невнятное, на что  Валентина Евгеньевна улыбнулась своей улыбкой и продолжила  : -  предыдущая учительница не смогла сдержать удивления , когда увидела  четвертные оценки вашей дочери воскликнув   " Никогда бы не подумала, что это девочка сможет добиться таких результатов."


Рецензии