***

Воскресенье.
Был обычный московский вечер...На улицах горели огни,снег окутал всю Москву.Снежный январь вступил в свои права.
Запорошило весь город,он стоял погруженный в тишину и безмятежность.Огни задорно перемигивались в домах.
Я быстро,чтобы не замерзнуть шагала в собор.Ветер пел мне метельную песню,снег бил по лицу,ветер завывал как соскучившейся ребёнок по своей матери.
Природа находилась в борьбе.Всё своё чувство противостояния приобретаешь когда идёшь на перекор ветра,да ещё и с метелью.
Поземка также сопровождала меня.Вот наконец-то, добралась до храма,и решила войти,чтобы немножко отогреться.Войдя я услышала звуки органа.Орган звучал и звуки его разносились,как воздух японского опахала,по- всему лютеранскому собору.
"Орган живительный"я так нарекла его из-за того,что выпрямила спину,после жудкого мороза и согрелась в душе от насладительного звучания,потом,я начала рассматривать весь храм,он был  подобие большого корабля,со всеми интересностями:во-первых витражи- это уникальные стеклышки,которые пропускают свет в большой просторный собор.Слева,уголок,посвященный мадонне-Божьей матери.также свечи...
Свечей было много и они горели,как светлячки по всему собору и приятно притягивали глаза для спокойствия и умиратворения.
Подобно этому светлячку огонька,загорелась и моя душа,окутанная любовью к музыке и красоте...
Ветер стих,стало тепло,в душе появилась надежда.Воскресенье вошло в душу....


Рецензии