Когда в мыслях каля-баля

      Я пришла к ней за вдохновением. Но вдохновения не было. Странно, подумала я, весна же. В душе все так и поет. Совершенно новые ощущения. Люди будто изменились, помолодели, улыбаются все. А у нее настроения нет. Она была ненакрашеной и бледной, выставила хмурое лицо в окно балкона и курила. А с крыш вовсю падала весенняя капель, ополоумевшие от такого скорого тепла  воробьи чирикали что есть мочи. В голове играли строчки из песни про чумачечую весну. На фоне общего легкого безумия ее бледное лицо с хмурым носом сильно выделялась. Она молчала.
Обычно у нее всегда были  какие-то интересные идеи и предложения, которые меня постоянно на что-то вдохновляли. Заставляли посмотреть на мир как-то по-другому, что ли. И еще она любила философствовать, а мне так этого не хватало.
-Хочешь кофе сделаю?
-Ну.
Я принесла на балкон две чашки кофе с молоком -мы всегда все пьем с молоком -и чай, и кофе. Татарская привычка. На блюдце лежали зефирюшки. Очень вкусные и свежие. Кусаешь зефирюшку, держишь во рту и быстренько в этот момент запиваешь горячим кофе. А зефирюшка тает, превращается во рту в мягкую массу. М-ммм...
-А ты че зефир не ешь?
-Мне хватит, я уже съела два зефира, два бутерброда, кашу и один кусок вафельного торта пока тебя не было-ответило мне хмурое лицо.
Да, у нее была потешная привычка заедать депрессняк  мучным, сладким  без разбору, а потом со смаком перечислять все съеденное. Иногда как бы между прочим она еще и количество калорий высчитывала. Конечно же, после съеденного.
-Слушай, может хватит уже депрессовать? Предлагаю пойти на улицу!
-Уф, ну и куда поедем?-спросило бледное лицо, смирившись с неизбежностью.
-Не поедем, а пойдем! В центр! Дойдем пешком до метро, а там до пл. Г.Тукая. Прошвырнемся по Кремлевской, по Пушкина, Баумана. Зайдем в твое любимое кафе, закажем твой любимый чизкейк с физалисом!!! Глядишь, и вдохновение проснется!!!-я была горда за свое внезапно возникшее предложение. Это был беспроигрышный вариант. Центр и его дух действовал на нее магически. У нее начиналась ностальгия по студенческим временам, глаза сразу начинали блестеть, дыхание становилось частым и появлялся шквал энергии. Да!!! Я угадала! Судя по ее выражению лица, она подумала о том же, о чем и я.
-Ну ладно, пойдем -сказала она, стараясь скрыть накативший на нее энтузиазм и желание. Ей даже удалось сказать это вполне равнодушным тоном.
    
         На самом деле, она -это я. Но мне так хотелось, чтобы со мной оказался рядом близкий, понимающий мои мысли, мимику человек. Человек, готовый поддержать меня. Человек, просто наблюдающий за мной и думающий в этот момент обо мне, о моем настроении.  Человек, который был бы рядом и хотел бы развеселить меня. Человек...которому я бы была нужна и который нужен был бы мне. Человек... наедине с которым можно было бы просто помолчать и не заботиться о том как я выгляжу, какие глупости говорю, какое выражение лица у меня при этом. В эту весну я чувствую себя так странно, грустно и немного одиноко. Не знаю, почему. Или знаю? Просто не скажу... Но я думаю, что такое состояние появляется у женщины перед встречей с кем-то очень важным, любимым, дорогим и близким. Я немного подрумянила щеки, расчесала волосы, подкрасила ресницы. Хм, вполне ничего еще. Накинула парку, завязала поверх парки шею ярким шелковым платком. Вышла из дома, посмотрела на милый и родной моему сердцу хетчбек, вздохнула и пошла пешком в сторону метро. За блеском в глазах, за учащенным дыханием, за чизкейком и за вдохновением. Навстречу весне. Кстати, я совсем не курю. Просто образ был такой ;-)
  24.03.2014г.


Рецензии