О букве о

Нет, уважаемый читатель, нет и ещё раз нет. Вы не увидете здесь ничего нового, необычного или, не дай Бог, креативного.

Это моя самая обычная статья, самая-пресамая. И я с полной уверенностью утверждаю, что здесь не будет ни одного слова и ни одной буквы, которых я не использовал до сих пор.

Я могу даже завершить статью, едва начав, потому что никакого развития, никакого раскрытия темы нет и не будет. Её написание, её чтение, её существование - всё это бессмысленная трата времени и электричества.

Пожалуй, ничто так полно не выражает абсолютное отсутствие смысла, как эта статья. Ваше зрение сконцетрировано, ваш мозг расходует глюкозу, а желудок переваривает остатки съеденного - и всё зря. Вы не получаете никакой новой информации, потому что здесь её нет.

Вот что значит - не туда нажать. В наш век информационных коммуникаций даже секунда жизни, потраченная на безделицу, грозит нам оторваться от реальности, превратиться в ненужный обществу субъект, который не годится даже для потребления и усвоения информационных потоков.

А ведь миллионы людей ежедневно создают информацию. А вы её прямо сейчас пропускаете. А как же реклама? Вы же не смотрите рекламу! Реклама спасает искусство! Реклама - двигатель прогресса. Стыдно не смотреть рекламу. Человек - существо социальное и даже в некотором смысле экономическое. Нужно, пользуясь развлечениями, "платить" за это просмотром рекламы. А вы ставите Adblock!

Горе тем людям, что отрывают себя от информационных реалий сегодняшнего дня. Они упускают неповторимую ежедневную событийность. Курс доллара и евро уже никогда не будет таким же, а этот Боинг не сможет снова упасть в океан. Как хорошо, что в наш век информационных технологий мы можем не отрываясь наблюдать за всеми событиями на планете!

А как же юмор, великий и могучий усластитель наших отчаявшихся душ? Ведь если мы не будем следить за шутками, то уже завтра вообще не поймём, что же там смешного. Тем более, что годы летят, мы стареем и нам всё труднее уследить за новейшими трендами. Помните, ещё вчера мы говорили "Превед, медвед", а сегодня... Я даже не знаю, что говорят сегодня.

Поэтому, не пропадайте, друзья. Заходите вконтакте с телефона, читайте новости, ставьте лайки, смотрите в интернет как в зеркало своей жизни. Ведь так оно и есть. Разбейте это зеркало и что от вас останется? Кто это будет? Проявляйте свою жизненную активность, пока вы живы. Nobody's gonna pay attention when you are dead.

Кстати, похожие мысли высказываются и в среде академических философов: "Не иметь электронной почты или не быть зарегистрированным в одной из многочисленных социальных сетей сегодня – почти равносильно несуществованию субъекта" (Закубловский, Е. В. Виртуальные сетевые сообщества: философско-антропологический анализ, 2015)

Для субъективистов удаление из социальной сети практически равносильно самоубийству. Поскольку сегодня субъективисты составляют подавляющее большинство, то спада популярности социальных сетей в ближайшее время не ожидается.

Обычно человеку нравится нравиться людям. А социальная сеть предоставляет лучшую площадку для этого. Пожалуй, это лучшее средство для саморекламы, изобретенное человечеством. Сетевые сообщества пригодны для творческих, профессиональных, развлекательных и других нужд. Они выполняют адаптационную функцию для индивида, аддиктивным образом приучая человека к регулярной социальной активности. Это информационная форма коллективизма, где важнее информационное социальное согласие, чем мнение отдельного человека. Выражается это частым наличием "лайков" при отсутствии "дизлайков". Виртуальный социум, так же, как и реальный, отстаивает своё единожды определённое состояние, с трудом воспринимает перемены и другие точки зрения (новшества П. Дурова стабильно воспринимались негативно) Индивид, как и в жизни, свободен лишь в выборе своего хозяина - какой "паблик" или какой новостной ресурс будет им манипулировать и навязывать ему некую точку зрения.

Я думаю, что дальнейшее развитие сетевых сообществ должно положить конец беспределу. Должны блокироваться анкеты, где вместо фотографии размещены коты или другая нечисть. Если же стоит фотография с некрасивым человеком, то даже если это владелец анкеты, её необходимо заблокировать. Сетевое сообщество должно создавать ощущение всецелого благополучия и атмосферу получения удовольствия от жизни. Цвета нужно сделать мягкими и приятными, администрация должна жёстко цензурировать чернуху и порнуху, а новости должны сопровождаться забавными картинками. На каждой странице должны быть только приятные взгляду картинки и смешные шутки, не должно быть унылой философии и жалоб на жизнь. Не должно быть страниц, которые давно неактивны. Девушки должны быть красивы и стремиться познакомиться. В основном, конечно, всё должно оставаться прежним.


Рецензии