Рита

Умер мой любовник. Второй раз уже такое. Первый был в восемнадцать лет. Тогда находились, которые говорили:
- Не убивайся так, у тебя этих любовников еще будет…
Ваня закончился, когда мне было двадцать восемь. Никто ничего уже не говорил. Сочувственно кивали вместе выпить, или сторонились, чтоб не дай Бог.
- Кто сторонился? Опомнись, подруга! — Рита выставила передо мной много бутылок со всяким алкоголем, минимальные угощения в виде дорогих сыров и несезонных фруктов.
- Я больше склонна преуменьшать, чем преувеличивать. — Сказала я.
- Склонна ты анализировать. Я же научилась преуменьшать и преувеличивать так, чтобы из этого получались деньги.
С Ритой мы познакомились, когда она работала проституткой в ночном клубе. Клуб был так себе, Рита была так себе, я была так себе. Зато мужик, который нас с ней познакомил был красивым.
- Привет, ты здесь одна? — Спрашивал он меня.
- Привет. Нет.
- Хочешь поразвлечься?
В то время я всегда хотела поразвлечься.
- Предлагай.
- Возьмем еще одну девочку и поедем ко мне.
- Звучит постно.
- Ну как знаешь.
И ушел. Через минут десять ко мне подошла та самая еще одна девочка. Лет двадцати трех, с длиннющими каштановыми волосами, которых было очень много.
- Поехали, чего ты морозишься? — Весело прокричала она мне на ухо. 
- Да стремно как-то.
- Тебя как зовут?
- Оля.
- Меня Рита.
- И что?
- Поехали говорю. — Стаскивала она меня за руку, упираясь бедром о барную стойку.
- Да не хочу! — Вырывалась я.
- Он заплатит. — Уже более спокойно сказала она, отхлебнув из моего стакана.
- Я не проститутка.
- Он мне заплатит. Поделюсь.
- Зачем?
- Ну он тебя тоже хочет.
Проснулась я в обнимку с Ритой и парой её волос во рту. Рядом лежал тогда еще живой Ваня. Одетый, что обрадовало меня. С каким-то мальчиком на плече, что меня немного огорчило.
- Вань, Ваня, ВАНЯ!
- М?
- Где мы?
У нас с Ваней как было. Он часто спрашивал меня: «Будешь со мной всегда?», я часто спрашивала у него: «Где мы?»
- Я сплю.
- Так просыпайся, блять!
В клетке шарились хомячки, клетка стояла на подоконнике, подоконник был усыпан пеплом, на полу лежал матрас, на матрасе лежали мы, и судя по ярким солнечным лучам было утро.
- Чего ты орешь? — Повернулась ко мне сонная Рита.
- Да не верти ты своей головой! Или налысо побрейся, честное слово.
Я встала, прошлась по комнате. Начала искать глазами того самого красавчика, который предлагал поразвлечься втроем. Нигде не было. Думалось,  если найду его, тут же сыщется ответ на вопрос «где мы?»
- Чего ты так рано подорвалась? — Встала вслед за мной Рита.
- Это твоя квартира?
- Да.
Я стояла перед ней в лифчике и трусах, она передо мной — голая.
- А что мы здесь делаем?
- В гости приехали. — Ухмыльнулась она.
- Кто кого трахал?
- О Боги! Почему людей всегда интересует кто кого трахал, а не который час, например.
- И который час, например? — Язвительно спросила я.
- Не знаю..
- А кто кого трахал знаешь?
- Пошли кофею попьем.
Мы вышли в кухню. Я варила кофе. Рита голой сидела на стуле за маленьким столом и так грустно постанывала, что я чуть не расплакалась.
- Денег я вчера ни *** не заработала..
- Я тебе дам.
- У тебя много есть?
- Поделюсь.
По прошествии лет у Риты было две квартиры в столице, загородный дом и вилла, в одной из каких-то богатых теплых стран. Она принимала меня в той квартире, где стены сплошь были из окон в белый пол. Потолков не видно — больно высоки.
- Ну и как ты научилась преуменьшать и преувеличивать?
- Главное  — делать это вовремя. Вот и все.
- Дело в опыте?
- И способности обучаться.
Рита учила меня ничего не покупать. Не тратить. Есть, когда угощают, трахаться, когда за это платят, жить, где предложили, и помалкивать.
- Ты заметила, как много тех, которые хотят отдать?
- Как и тех, которые хотят забрать.
- Но они делают это реже. Из-за страха.
- И что?
- Когда они хотят отдавать, соплями капают, в коленях ломаясь, оказывайся рядом. Принимай.
- И что мне потом делать с этими соплями и молитвами?
- Ничего. Они сами сделают, после того, как оправятся.
Несмотря на то, что казалось бы, должно быть неуютным, выглядело весьма уютно.  Комната, в которой мы сидели. На многочисленных кофейных столах стояли рамки с фотографиями. На одной из них — мы с Ритой.
- А как быть с теми, которые забирают?
- Не противься, отдавай. Рано или поздно они тоже захотят отдать.
- Прям круговорот долбоебов в природе.
- Я пьяная в жопу. — Она разлеглась на диване. — Сейчас бы на море.. Да никто не зовет.
- Полетели сейчас на море?
- .. оформляться нужно, билеты покупать..
- Я знаю, кто может сделать это быстро. Собирайся, погнали.
У нас ни разу не получилось проснуться, как тогда. Но мы с Ритой продолжали задавать друг другу вопрос «где мы?», этого было достаточно, чтобы я оставалась с тобой всегда.


Рецензии