Муза

Раздался хлопок и я удивленно подняла голову. "Ну, привет," - в проёме двери стояла женщина. Что бросилось в глаза, так это её какая-то нелепая шляпка безумно лилово-фиолетового цвета. Лицо пряталось под вуалью. На вид от 30 лет до бесконечности. "Вы кто?". "Муза." "Кто?" Я в удивлении встала из -за стола. "Так, рот закрой и свари мне кофе". Из воздуха она вытащила старомодный длинный мундштук. "Я, надеюсь, кофе у тебя есть? " "Кофе есть " - я потянулась за туркой. Мелькнула мысль: странная какая-то Муза. " Это чем я тебе не нравлюсь?" Опять хлопок, я обернулась. Женщина на высоченных каблуках, короткая юбка, яркий макияж, грудь грозящая поотрывать все пуговицы с блузки. У меня в голове осталось только одно слово : короткое и ёмкое "Но -но..Тебе не угодить". Хлопок - облик опять поменялся. Женщина устало сняла шляпу и бросила её на стол. Уже стараясь не удивляться я задала законный вопрос: "Почему такой облик?" "- Интеллигенция, традиции, Петербург обязывает" -отчеканила она. "Прошу " - я поставила перед ней кружку. "Холодно у тебя " - она пила кофе мелкими глотками. "Но ведь моя Муза другая " - не выдержала я молчания. "Но тебе, ведь надо срочно, ну вот, - а свободна только я. Так что нечего меня рассматривать, займись делом. Ты ведь не одна такая торопыга. Меня ещё студенты ждут". Я взяла альбом и карандаши. "А можно.." - "Можно, но не Майкл Джексон". "Это почему? "- обиделась я за Майкла. "Потому что под него ты начнешь танцевать, а я не Муза танцев, так что включай что -нибудь более спокойное. Я например, классику люблю". Я рисовала, поглядывая на нее. Муза закрыв глаза дирижировала мундштуком. А потом она начала меняться. Рука опустилась на колени, мундштук упал на пол. Муза спала склонив голову к плечу. Лицо озарилось внутренним светом. Локоны волос стали пышнее. На щеки легла густая тень от ресниц. И в этой тени мелькали искорки, - казалось смотришь в космос. Образы и видения поплыли в моей голове... И тут Муза открыла глаза. "Ну покажи, что нарисовала ". Я подала ей альбомный лист. "Да уж, художник из тебя.. Дальше без меня". Хлопок и она исчезла. Какая Муза - такой и художник" - успела подумать я. Из далека раздался голос: "Но -но, обижусь". Мимо меня пролетел забытый мундштук и растворился вслед за хозяйкой. Я улыбнулась, - интересная встреча. Вернулась к столу, взяла в руки карандаш...Образы и видения... Я выпала из времени.


Рецензии