Навеяло 453

Невеяно тревожным произведением Милены Михайловой
«Порознь» http://www.proza.ru/2012/09/27/1864

На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Взрывы алых протуберанцев...
В пальцах крошится неба мякоть...
Ты учил меня не бояться,
Я учила тебя не плакать.

Недоверчивые, слепые...
Шаг, ещё… мы, не приближаясь,
Шли друг к другу через пустыню.
Ты - родной.
Только я – чужая…

В небе долька луны остынет,
Всё исчезнет...
Забудь про жалость.
Но твои имена с моими
Вместе слиты
В одной скрижали.

И по правилам преферанса
Мы летели на страсти голос,
Нам всегда хотелось обняться...
Но река нас вернула
порознь...»                © Copyright: Милена Михайлова, 2012

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Говорила: «…к всему готовься!, и пусть крошится неба мякоть...».
Научила – не плакать вовсе, даже жалким котом не мякать.
Гнать надежды, забыть про жалость, выжидать, чтоб остыла долька…
Отстранилась, и вновь прижалась, лишь в глаза заглянувши только.
Я тебе отвечал, что понял, но на в клетке похож – чижа, я.
Что послушен я стал как пони, только ты всё равно – чужая.
Сколько слёзных прошений – даром – я в надеждах пустых направил!
Постигая загривком старым, результат нарушенья правил.
Не бояться, не торопиться… заплывают слепые строки.
Недоверчивость вяжут спицы, шаг за шагом, в былые сроки.


Рецензии
"Научила – не плакать вовсе, даже жалким котом не мякать."
Ну как такое не отметить. Стихи замечательные.
Всего хорошего вам Дмитрий!
С уважением


Владимир Деменин   29.11.2023 22:27     Заявить о нарушении
Шутейное.

Дмитрий Сухарев   30.11.2023 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.