Ничтожество. number one

Педаль в пол ,сердце бьет быстрый бит! Я боюсь оборачиваться назад ,только чувствую что трава ,насильственно употребленная в меня моими новыми друзьями, взяла дело в свои руки. В эти опасные для меня секунды я пообещал себе, что впредь буду мужественным, сильным и независимым !Это был урок,  теперь никто не сможет пользоваться и управлять мной!
   Обычный будничный школьный день я сидел за партой и пытался слушать учителя, но черт эти бессмысленные разговоры моих одноклассников не давали мне сосредоточиться .Несмотря на то они мне до жути мешали, я не смел и пикнуть в их адрес. Один против всех никогда! Да кого я обманываю даже против маленькой мышки я никогда не попру, Вроде всегда имел свою точку зрения ,но отстаивать ее мне даже в голову не приходило .Трусость -огромная составляющая моего характера! Я пытался разобраться от куда мне присуща это качество, пытался винить в этом родителей ,общество,но ...на самом деле я всегда таким был и как бы не прискорбно это было  таким и буду,никакие уроки мне не помогут! Для меня легче закопать голову в песок, промолчать, перетерпеть , переждать.


Рецензии
Если это... А не выдумка...
То, совет герою рассказа, лучше попытаться найти себя в чём-то созидательном, а не в саморазрушении...

Кибернати   25.03.2015 15:17     Заявить о нарушении