Внутренний мир, глава 1-2

                Введение.
  Это просто рассказ.

  Если Вы не понимаете подростков , я попрошу Вас не читать мой рассказ .

  Он создан ,дабы показать взрослым ,что чувствуют подростки в таком возрасте .
ГЛАВА 1

                «Мы счастливы и свободны»

                50 дней до моего самоубийства

Множество людей ,все они глядят на черный гроб и почему-то плачут .

Иногда , глядя в ночное небо я задумываюсь над тем , почему жизнь такая сложная , хоть и живу всего ничего. Да ,я типичный 14-летний подросток , у которого ужасные проблемы с родителями . Почему они меня не понимают? Они же тоже были подростками .

И снова ты ,утро , здравствуй. Сейчас 6 утра , пора вставать ,ибо я очень долго собираюсь в школу . И вот я встаю ,уже слышен мотор фена .И так каждое гребанное утро. Единственное , что меня радует в это время суток , дак это только смс от моего интернет – друга Ника .

- Доброе утро ! Как спалось ?

- Привет , отлично .Тебе еще не надоело писать мне сообщения каждое утро ,да и еще и в такое время ?

-Я рад . Нет конечно ,для меня это даже не хлопоты .

- Мне очень приятно слышать это , Ник . Но меня не устраивает то , что ты встаешь в такое время ради этой тупой смски ,но если вдруг ты не напишешь мне , я начну волноваться .А-ха-ха, меня иногда не понять .

- Люблю ,когда люди ,а в особенности мои друзья ,счастливы .Ну а то ,что тебя не понять , это естественно ,ты же девочка .

И снова глупая улыбка появляется у меня на лице . Мы с Ником общаемся полтора года , живем в одном городе ,но ..мы так ни разу и не встретились .

- КОРТНИ УОЛТЕР , ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ПЕРЕСТАНЕТЕ ТЫРЧИТЬ В СВОЙ ТЕЛЕФОН , Я БУДУ НАМЕРЕНА ПРИНЯТЬ ФИЗИЧЕСКИЕ СИЛЫ !

Как же я надеялась , что она меня не заметит , подумает ,что я сплю .Но не тут то было . Мне все-таки придется встать .

- Мам ,зачем так орать ?

- По другому ты ,к сожалению , не понимаешь .

- Можно было спокойно подойти и сказать .

- А может мне тебе еще задницу подтереть? Я уехала, еда на столе .

- Пока .

Они ушли .Отец и мать ,они уехали , я дома одна. Первым делом ,чтобы взбодрится я иду в душ.

И вот я уже в троллейбусе , еду в школу ,наушники в ушах , как вдруг мне звонит моя лучшая подруга Эрл .

- Алло ,ну ты где ?

- Привет ,Эрл . Я скоро буду .

- Все ,жду .

Наши с Эрл отношения очень странные , так как я не думаю ,что она воспринимает меня как лучшую подругу . Она водится с разными девчонками , но когда ей плохо ,приходит ко мне и просит душевной поддержки . При всём этом ,я могу попросить у нее все , что вздумается ,доверить любую тайну ,зная ,что она никому ее не расскажет .

В наушниках играет Beyonce – Crazy in love ,я приближаюсь к школе . Во дворе школы все бесятся , первоклассники бегают друг за другом , натыкаются на меня , и снова бегут .

Заходя в наш класс, можно подумать ,что все эти ребята – наркоманы . Бледные , сидят утырчившись в свои кто  тетрадки , кто телефоны ,у всех мешки под глазами из-за недосыпа. Звенит звонок , все мои одноклассники ,с унынием , встают со своих мест . Заходит учитель математики , миссис Хоуланд , она самая злая ,вредная и противная учительница нашей школы . Самое главное для нее – дисциплина , но сегодня ,по видимому ,не ее день .

- Здравствуйте ,класс .

Обычно после этой фразы все садятся , что мы и сделали , но …

- Кто разрешал вам садится ! Моего указа не было !

- А кто вам разрешал приказывать , миссис Хоуланд ?! – неожиданно сказал Джереми , самый красивый парень нашего класса .

- Да как ты смеешь !!! Вон из класса ,и чтобы без родителей в школу не приходил !

 - Да пожалуйста !

Он ушел .Этот урок продолжался особенно долго , что даже музыка в наушниках не помогала . Миссис Хоуланд все время орала на нас из-за того ,что мы ее не слушаем .
 На перемене мы с Эрл обошли всю школу , но как вдруг нам послышалось :

- Две шлюхи

Естественно , я пошла разбираться.

- НУ ,и  кто же у нас шлюхи ?

Вперед вышла жуткая девочка из параллельного класса , Лори , нормального телосложения , блондинка на 16- сантиметровых каблуках , поэтому я смотрелась рядом с ней как карлик в кедах .

- А ты что ,не расслышала ? Вы две шлюхи !

- И кто же мне это говорит ? Девочка , носящая юбки на 50 сантиметров выше колена ?

- На себя бы посмотрела , в каком – то ободранном комбинезоне , сетчатых колготках и кедах ? Хотя ты права , ты не шлюха . Ты бомж !

Я вцепилась в нее , в ее роскошные блондинистые  волосы ,вырвала клочок волос . В скором времени все столпились около нас и смотрели . Я порвала ее маленькое розовое платьишко на две части , после чего она осталась в одном нижнем белье . Все мальчишки доставали свои телефоны и фоткали ее . Я осталась довольна.

- Ты еще пожалеешь об этом ! – крикнула Лори .

« Зато ты больше не подойдешь ко мне ,сучка» - подумала я .

Я пришла домой вся побитая , в рваной одежде , душевно истощенная . И мама ,как чувствовала ,начала кричать на меня :

- КОРТНИ , ТЫ СНОВА ЧТО ТО В ШКОЛЕ НАТВОРИЛА ?!Мне звонила директорша и предупредила , что если еще одна такая выходка и тебя исключат .

- Мам, да ,я подралась с девочкой ,а знаешь из-за чего ?! Она нас с Эрл назвала шлюхами .

- Ну во-первых , можно было обойтись без драк. Во-вторых , у тебя проблемы с учебой , поэтому ты до конца года сидишь дома под моим присмотром , ты не будешь ходить ни гулять , ни в гости . Со школы и домой буду отвозить тебя я .
 
- МАМА , НЕТ , Я БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ ГУЛЯТЬ С МОИМИ ДРУЗЬЯМИ , ХОДИТЬ К НИМ В ГОСТИ И ДЕЛАТЬ ТО ,ЧТО Я ХОЧУ ! ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ !

- Так ,детка ,послушай – она яростно вцепилась в мои плечи – ты будешь делать что хочешь только тогда , когда тебе будет 18 лет .

Почему она меня не понимает ?! Я ненавижу ее .

Уходя в свою комнату я сильно заплакала , еле-еле дошла до кровати, засунула наушники в уши и заснула .

ГЛАВА 2
Я проснулась от громких криков , издающихся из соседней комнаты. Это ругались мои родители ,они постоянно ругаются просто так, не из-за чего . Стоит им только начать разговор на какую-нибудь нормальную тему ,он превратится в ссору . Почему они еще не развелись ? – постоянно задаюсь я этим вопросом .

Я встала , слегка пошатнулась и …упала . В глазах все потемнело ,я не владела своим телом .

Я очнулась в кровати с белыми простынями. Вроде ,это была больница .

- Она переволновалась и не справилась с собой .

Это было заключение врача .

Когда мы приехали домой , все к удивлению были спокойны , никаких криков .Я сразу же побежала в свою комнату проверять смс-сообщения.

« 57 смс от Ника ! Он же меня убьет»- подумала я .
Как дела ?.. Кортни ,не молчи !... Кортни… Ты вздумала меня игнорить ? …Ты меня пугаешь !!! … Напиши хотя бы 3 слова !
Боже ,он подумал ,что я его игнорю .

-Ник ,прости ,что меня так долго не было . Я пришла домой и сразу же легла спать ,после чего я поехала в больницу . Я только приехала.

Мгновенно мне приходит ответ :

- Какая больница ?!Почему !?

- Я в обморок упала и мне сейчас очень надо отдохнуть .

- Ладно , напишу завтра как обычно .

После этого случая у меня началась депрессия . Ужасная депрессия. Я ходила каждый день в одной и той же одежде , бледная и не с кем не разговаривала, ничего вообще не ела . Эрл было на меня насрать , у нее множество других подруг ,Нику я не отвечала уже какой день .На уроках спала,  а приходя домой втыкала наушники в уши и лежала на кровати , параллельно слушая мамины крики на тему того ,какая же я плохая дочь .Сейчас мне плохо , по-настоящему плохо .

Через некоторое время , где-то через месяц , я встала на весы . Я оказалась в шоке .С моего нормального веса – 55 килограмм , я стала весить 47 . Это ужасно . Зайдя в ванну , я посмотрела на себя – я очень сильно похудела .У меня стали чуть-чуть выпирать бедра и ребра , мои ключицы стали достаточно видны , а ноги стали словно солома . Я начинаю превращаться в дистрофика и это очень-очень плохо !

За ужином я съела маленькую порцию овощного салата и выпила стакан воды .
На следующее утро я встала в 8 часов утра , собрала волосы в неаккуратный хвостик , умылась , одела короткие джинсы ,кеды и огромную футболку . Да ,я знаю ,что за такой вид мне в школе поставят замечание ,но меня это не пугает .
На улице начало весны ,все начинает слегка таять .Мои кеды промокают все больше и больше ,придя в школу я оказалась по пояс в воде .

- Мисс Уолтер , что  у вас за вид ?! – приятным голосом и спокойным тоном произнесла директорша .

- М..М…Миссис Кейл , простите , я просто..просто..

- Ладно , ясно все с тобой , иди в класс , скоро звонок.

Миссис Кейл – наша директорша и учитель биологии и географии . Приятная ,но очень вредная женщина .Она никогда не кричит ,всегда говорит спокойным голосом ,тем самым не взрывая мозг ученикам .Я за это ее ценю  и постоянно учу ее предметы .
Первый урок ,как раз-таки ,был биология . Я получила хорошую отметку ,но после урока Миссис Кейл попросила меня остаться .

- Кортни ,учителя поговаривают , что в последнее время ты не учишь заданные уроки , плохо ведешь себя . Все хорошо ?

- Д..да, Миссис Кейл ,все отлично …

- Если так ,то отнесись к учебе по серьезнее .

Все уроки пролетели незаметно ,но по окончании учебного дня возле школы меня ожидал сюрприз…

- О , кто это тут у нас ? Уолтер ? Ха-ха-ха ,ну что же ,будешь платить за свои выходки ? – сказала блондинка Лори .

Я показала ей средний палец ,но после этого подошли еще девочек 10 , и в том числе была … Эрл .Мне не удалось пройти мимо них спокойно ,они накинулись на меня , как голодные собаки на кусок мяса . На тот момент у меня не было сил и я лежала неподвижно и поддавалась их действиям .Они избили меня и ушли . Все прохожие не обратили на меня особого внимания. Я заплакала ,заплакала от того ,что лучшая подруга бросила меня , мне было так обидно ,что я не хотела вставать . Я хочу умереть .

За мной приехала мать ,наконец-то .К моему удивлению ,она равнодушно посмотрела на меня и произнесла :

- Вставай , домой поедем .

Она даже не подала мне руку . Я ненавижу свою жизнь .

Приехавши домой , я сразу залезла в душ и начала громко-громко плакать . Мне очень плохо , я не хочу больше жить .

Я смотрю на свое отражение и вижу страшную картину : все мое тело в ссадинах , синяках , потертостях . Я вся бледная . Но что ужасает меня на данный момент больше всего это то ,что я теперь одна . Я одна . В жизни не могла подумать об этом . Я залезла под холодное одеяло ,засунула наушники в уши и сразу же заснула .


Рецензии