В Египте

Ленка, моя сестра двоюродная, живет в другом городе. Писать о ней - не переписать. Раньше мы рядом жили. Она в гости придет с баночками: шампунь отливает, крем откладывает, мыло ворует.  Вся в маму, жадные оне.

Собрались мы с Котей в Египет на НГ, и Ленка с нами увязалась, типа, за ней присмотр, чтоб никто ее в гарем не украл (ой да кому она нужна, даже если впридачу караван верблюдей дадут). Так вот, у нас праздник, а у них пост. Котя мой в бассейн завалица и орет официанту - иди выпьем, а тот - нэээ рамадан, ни-ни... так и жили. А там же "все включено", жри, чо хочешь, а Ленка все хочет, но и поправица она не хочет. Вот нажреца и давай "ласточку летящую" лакать, чай такой для похудения. Жрет и пьет, жрет и пьет, ну а в Египте мало развлечений - так, в пустыню смотаца, ну еще на рыбок можно посмареть, дайвингом заняца.

Раз мы тудой и поехали. А у меня, кхе, такие дни, что лучше на берегу сидеть. Все в воде, смотрят на рыбок, а я и один моряк (мы с им познакомились тама) в лодке сидим. Жена плавает, а ему море обрыдло. Я на видео снимаю картину идилическу... а тут Ленка орет - помогите... ааааааа! Чо такое? А она - спаситеееее! А сама вроде и не тонет ниразу. Я ору, чо случилось? А случилось вот что: Ленка нажралась всякой всячинки и "ласточкой" прихлебнула, а потом в водичке решила пукнуть, да не подрассчитала... обосралася... а рыбы там голодные... как налетели, как давай ее за жопу щипать! Рыб целая стая, Ленка орет, моряк в припадке... как тока я камеру не уронила.

Ленка орет - дай мне свой купальник, потому как ее весь испачкан. Короче, еле мы ее выволокли. Красивое зрелище: плывет Ленка, а за ней целая стая рыб...


Рецензии