После разлуки

Вначале ты был рад. Вначале ты наслаждался свободой, свободой и свободой. Как только она вся, в прощальных поцелуях и необходимости последних наставлений растворилась вместе с поездом за семафорными огнями, ты уже стал свободен. Теперь ты можешь позволить себе все, что угодно. Ты можешь, например, устроить мальчишник , на котором, главное, напиться как угодно. До положения риз. До еле можаху. До поросячего визгу. До цыганского пота. До.... До следующего мальчишника, после зализывания ран.

Или, например, ты можешь валяться на диване, как можно выше задрав ноги, и как можно ниже опустив голову, уставшую от просмотров того, что тебе нравится, чтобы смотреть и то, что тебе не нравится. Тебе нравится Анфиса Чехова, томная, с глу¬убоким вырезом на выпуклых формах, кокетливо повествующая о сексе.

Тебе, возможно, нравится программа, шоу в котором народные радетели за народное счастье, награждает друг - друга тумаками. Или же, какой-нибудь триллер. Или, опять же, боевик какой. А, впрочем, у тебя есть еще прекрасная возможность истошно поорать, даже не особенно то и болея, за какую-нибудь из команд на чемпионате по футболу.

Теперь, будучи совершенно свободным, ты можешь идти в любое из заведений ,где можно по собственному усмотрению расслабиться, пропустить соточку, попить пивка, погонять шары, поиграть с одноруким в вымагалочку. Где можно дать волю фантазиям, и где совершенно не заботясь о последствиях, наконец познакомиться, пофлиртовать, немного пораспутничать, слегка, так сказать, взыграть духом. Сейчас тебе все это можно, ибо ты сейчас свободен. Свободен, как никогда.
СВО - БО - ДЕН !!! Да, свободен...

Но… Как долго ты будешь наслаждаться этой свободой ? Сколько же времени тебе необходимо, чтобы устать от нее?
Омар Хайям, осушив очередной бокал терпкого вина, произнес : Заботься не о том, чем не владеешь, А от того, что есть, свободным стать.

Да. Наступает время, когда эта свобода начинает тебя тяготить, Друзья надоели. Пить не хочется. На женщин, без продолжения, смотреть не интересно. Телевизор раздражает. Все ! Программа закончилась.
Ты начинаешь изредка, а затем все чаще и чаще, возвращаться мысленно к той, что скрылась за горизонтом. Ты начинаешь скучать по ней, томиться. Ты вспоминаешь ее. Ты нуждаешься в ней. Ты сексуально фантазируешь. Ты обостренно рисуешь образы постельных сцен. Ты предвкушаешь перспективу. И ты начинаешь считать дни.
Пять. Четыре. Три. Два. Один...
И вот вы вновь на перроне вместе. Ты и она. Теперь ты расходуешь энергию слов и нежность взглядов только для нее. Ты уже совершенно забыл о том времени, когда был свободен. Тебе ни к чему твоя свобода. Ты теперь всецело поглощен этой женщиной. Ты вдыхаешь ее. Ты ждешь ее страстно. И ты находишься во власти непреодолимого желания как можно скорее доказать ей свою любовь.
Она мило щебечет. Она демонстрирует свои загары. Она проникновенно рассказывает о дорожных перипетиях. Она распаковывает сумки. Она пытается накрыть на стол.Она смеется.
Ты слушаешь вполуха. Ты говоришь вполслова, дежурно разделяя второстепенноеть фраз.
Ты знаешь. Ты был уверен в том, что твое долгое ожидание будет вознаграждено. Ожидания приносят свои плоды..
Она знает. Она уверена в том, что эта временная разлука обогатит встречу,наполнив новым содержанием.
Ты сходишь с ума. И чтобы не сойти с ума, ты говоришь ей о музыке.Ты ищешь повод лечь с ней в постель. И ты говоришь ей, что хотел бы исполнить прелюдию к некогда популярной композиции,под названием "Любовь". Ты шепотом- сообщаешь ей, что намерен немедленно исполнить свою лучшую вещь, если только она не против ее солировать.
Она понимающе улыбается. Она разделяет твое желание совместного творчества. Ее веки темнеют. Ее голос приобретает особую бархатную глубину контральто.

Вы истомлены, и вы в истоме.

Ты чувствуешь, как плавится в руках твоих ее податливое тело,словно скрипка в руках у мастера. Ты растворяешься в движениях, чувственно - нежных, когда мелодия любви начала звучать в полную силу. Ты виртуозный аккомпаниатор в сюите "Соитие". Твой смычок долго не касался струн, но ты мастер, и потому ее соло в широком диапазоне от ре-мажор до ля минор так искусно вплетается в общее содержание. Ее коларатурное сопрано кажется слышит весь мир. Вначале парландо. Чуть позже - нэль тэмпо.И , наконец - фэроче.

Ты вторишь голосу. Ты исполняешь свою часть с той вдохновенностью и напряжением, какое только возможно после столь долгой разлуки.
Последние такты.
Еще мгновение.
Её страстный голос и твои неистовые пассажи в наиболее сильных местах
сливаются в унисон.
Все утопает в глубине мощных заключительных аккордов.......
Кода.....


Рецензии