Одно слово

Дело пошло так, что было охото сбежать из аудитории, почему профессор в засос целуется со студенткой в дверях? Это ужасно!
Взяв вещи я направилась к выходу, но тут столкнулась с этой шлюхой, она фыркнула и шлепнула меня по жопе.. О Боже... Как до такого дошло? Прибавив темп, я отправилась к дверям, как за плечи меня взял профессор и полез целоваться, но я вокзала ему пощёчину и убежала к кабинету директора. Как всегда её двери были заперты, новерно опять с кем то ****ься...
Припав к дверям, я начала слушать, что происходит за дверью. Странно... Очень тихо...

-Мисс Телан, что Вы здесь забыли? - прозвучал грубый мужской голос. Это был незнакомый юноша, примерно старше меня на год. У него был деловитый вид, а говорил он серьёзным, мужским голосом.

-Я... Я... - тут я прокляла себя за то, что начинаю краснеть, как помидор...

-Я задам ещё раз вопрос, что Вы здесь забыли? - он был не на шутку раздражен...

-Я хотела поговорить с директором..
Но её нет на месте.

-Хм.. Понятно, пройдемте, мисс Телан, я проводу вас до аудитории.

-нет, спасибо, но не нужно, я больше не желаю тут учиться.

-Вот как, но я бы не отказался учить Вас. - он сказал это таким нежным голосом, что я невольно улыбнулась.

-я была бы рада - заулыбалась я, как полная кретинка..

-Кстати, я не представился, я- мистер Джон, называй меня просто Вова.

-Очень приятно, я тогда для вас просто Катя.

-ну хорошо, прошу- он помонил меня рукой и мы направились в аудиторию.

»Продолжение следует...


Рецензии