Сказка новогодняя

В один новый год, на его кануне, собрались с компанией его встречать. Как водится, скинулись на продукты и выпивку. А в то время в магазинах было чуток пустовато. Но мы могли кое-чего достать. Наготовили, стол накрыли и разбежались по домам, краситься, мазаться, причесываться. А у хозяйки три сына к бабке ушли, вечеринка без детей. Хозяин на дежурстве был, а хозяйка ушла с подругой к ней. Вопчем, когда пришли, то увидели хозяйку всю в слезах и в рыданиях.

Вот чо услышали.

Прихожу, смотрю во всех окнах свет горит, а в прихожей обуви пар 20, я в зал, а там за столом сидит разномастная компания, друзья среднего сына, лет по 12-13, и доедают праздничный ужин, кастрюли с горячим стоят на диване почти пустые, а граждане доедают торт и хором мне орут - здрасть, теть Лен, до свидания, теть Лен. И мигом улепетывают в дверь, на ходу одеваясь.

Я выхватываю из толпы сына и, тыча его лицом в какой-то салат, ору - ты чего натворил? как у тебя ума хватило? ты зачем приходил? Сынок, вытирая рукавом салат, спокойным голосом мне говорит - я плеер забыл и вернулся, а ребята меня внизу ждали, и я, как истинный, джентльмен, позвал их на новогодний ужин, только двое отказались, а остальные все пришли. Ма, все было вкусно, спасибо.

Ленка ревет, а мы ржем. Ну чо, время 22.30. Картошки наварили, сала нарезали, капуста и огурцы… апельсины (не успели съесть господа), штук 6 котлет и холодец... Да вы чо, такой праздник себе устроили... все же стол не главное, а главное мир и лад в семье.. Но Борьке ремня ввалили... джентльмен, гы.


Рецензии