Красный

- Синий, синий, синий, опять синий, фиолетовый, зеленый… черт, ну это все не то!
- Ну а вам что нужно?
- Да я не знаю, что мне нужно. Но что-то точно нужно. И если я это сейчас не найду – пеняйте на себя!
- А я то тут причем? Я вам помочь пытаюсь. А как это можно сделать, если вы сами не знаете, чего хотите?...
- Так, отстаньте. Не мешайте. А лучше принесите еще и побольше. И все выгребайте. Не жмите там ничего - я ведь сразу пойму, по глазенкам вашим хитрым…
- Надо больно… щас принесу, ждите. – И отойдя в сторону, шепотом, - вот навязался, сумасшедший. И это ж надо, перед самым закрытием…
- …Синий, оранжевый, синий, синий, желтый, голубой, черный… Фу! А черный то тут откуда?! Гадость какая! Ни ума, ни фантазии!
 - Ну знаете, что привозят – то и продаем. Раз везут – есть спрос значит. Не с проста значит. И нечего тут кричать. Не забывайте, где находитесь.
 - Так… что тут у нас? Бордовый, сиреневый, коричневый… ну вот! Уже лучше! Что же вы сразу то мне не предложили! Спрятали там у себя, в подсобке. Для своих наверное держите? А обычным людям подсовываете этот синий без конца? Ну и ну… надо бы на вас нажаловаться, ну да ладно. Если найду сейчас то, что нужно – я вам даже спасибо скажу. Да, я умею быть вежливым. Когда мне дают то, чего я хочу.
 - Мужчина, я конечно за вас очень рада, но давайте скорее, пожалуйста. Мы закрываемся…
 - Да, да. Еще секунду. Я чувствую… уже близко. Еще немного. Еще совсем немного…где-то здесь, рядом, я же… ох! Вот оно! Нашел! Наконец то…
По лицу этого еще минуту назад озлобленного донельзя мужчины текли слезы.
 - Ой, ну что вы так, ну не плачьте. Ну, давайте я вам скидку сделаю? Хотите? Или, может, хотите, я вам упакую красиво? Бесплатно! Хотите?
 - Как же долго я его искал… как долго… красный… вот он. В моих руках. Теперь со мной. Навсегда со мной. Спасибо вам девушка и простите за все…
Он расплатился крупной купюрой и ушел. Больше Надежда никогда его не видела. И никогда больше в своей жизни она не видела его, красный…


Рецензии