Глава 10 Пляж

      Я сразу не захотела идти в развлекательный центр.Не люблю магазины и кучи людей.Я прошла дальше автобусной остановки и уже подходила к маленькой часовенке.Вся аккуратненькая миниатюрная.
    Как будто вырезали из книжки для маленьких детей.У меня была такая книжка , когда я была маленькой , когда мои мама и папа были живы.Я их люблю до сих пор, и не забываюсь, пытаюсь.С каждым днем образ родителей становится все больше размазанным.Я забываю их черты лиц,изгибы тел,но никогда не забуду их улыбки,мягкость их рук,ласковые слова из их уст...
      Я вошла в сад.Птицы вокруг пели, хотя ни одну я не видела.Деревья стояли на каждом шагу.Легкий ветерок нес меня вперед.Вот что мне нравится.Природа и умиротворение.Я даже не жалею что не пошла вместе  с "друзьями".Пускай сами развлекаются.
      Так как была сильно уставшей после поездки я легла на траву.Я скрестила руки на груди и смотрела на небо.Теперь я замечаю птичек , сидящих на самых высоких ветках.Улыбка появляется у меня на лице.
    Спокойствие.
      Помню как родители в последний раз меня водили гулять в парк.Я привстаю с травы, упираясь локтями в землю.Я будто вижу призраков из детства.Я маленькая и беззаботная бегу в перед оглядываясь на родителей.Мама и папа взявшись за руки бегут за мной.Наш смех раздается повсюду.Они меня догоняют ,и мы плюхаемся на зеленую травку.Мы дурачимся и веселимся.Мне очень приятно от этих воспоминаний.
       Рядом с часовней я пробыла всего лишь пол часа.Я не хотела там оставаться.Меня преследовали воспоминания от которых мне хотелось улыбаться , но душа плакала, рвалась к ним.
       По той же тропинке я вышла к огромному зданию, рядом с которым нас высадили.Мне не хотелось заходить туда,но мне надо было как-то занять эти 2 часа.
     Первое слово которое я произнесла когда все-таки зашла в этот супермаркет было "гигант"Я стояла с открытым ртом и выпученными глазами.Отовсюду лился свет , шла музыка,людей было неописуемо много.Я была потрясена размерами и декором помещения.По эскалатору я поднялась на 2-ой этаж.Вот теперь то я боюсь потеряться.
        Мимо меня проходили незнакомые люди.Хотя , вон там, рядом с магазином техники, я заметила пару молодожен, с которыми мы сюда приехали,мне кажется.Хотя у меня близорукость и я очень плохо вижу вещи издалека, не могу отличать людей.
        Я решила спуститься на первый этаж , иначе я точно потеряюсь.Я спускаюсь вниз.Хорошо что мне мама дала денег.Я зашла в одну из многочисленных кофешек. Купив себе смузи и два круассана. Села за ближайший столик.Рядом стоял большой горшок с каким-то растением.За ним можно спрятаться ,наверное!
        Напротив стоял магазин с драгоценностями и украшениями.Я не завидовала людям, у которых все пальцы были украшены перстнями,все руки браслетами,а на шее висело множество золотых и серебряных цепочек.Не выношу таких людей.Они все выставляют на показ.В магазине , на удивление, мало людей.Замечаю одну парочку подростков.Девчонка меряет кольцо и показывает парню,тот что-то говорит ей и она меряет другое.Парень нервничает.Оглядывается все время и постоянно смотрит на часы .Везет же этой девчонке.Мне никогда никто не дарил колец.Наконец парень соглашается с девушкой .Они платят и уходят.  хм...странно как-то..Эта девчонка ни завизжала от радости , ни обняла , ни поцеловала своего парня за подарок.Он к ней холоден.Нечаянно , девушка роняет корзинку для пикника и из нее высыпается все содержимое.Я хотела подойти помочь, но они быстро исчезли оставив на полу сверток с бутербродами.Оставив кулек на столе я решила пройти прогуляться по улице, в магазине мне надоело находится.
      Наконец я выхожу на улицу.У меня осталось времени чуть меньше часа, поэтому я решаю прогуляться до пляжа.
      Гид нам рассказал что мы можем посетить часовню ,супермаркет и пляж.
      Тут у меня в сумке завибрировал телефон.Я подумала что это мама или света волнуются и достала телефон из сумки.
         Мне пришло сообщение.От Джима.
      Снова он? Чего он хочет?Волнуется наверное?
      Я открыла сообщение и все-таки прочитала его.
                София,Приходи на пляж через 20 минут.Прошу тебя, не игнорируй              меня.Я заметил что ты ревнуешь меня к Мэрин. Обещаю, ее там не будет.  Джим.
      Как раз я хотела зайти на пляж!Какое совпадение!И приду пораньше к нему, быстрее освободимся.Положив телефон обратно в сумку я направилась в сторону пляжа.
       Уже наступал вечер.Я добралась до пляжа за 10 минут.Солнце медленно начинало скрываться за водой.Сняв туфли я пошла босиком.Вдалеке я заметила на песке покрывало .На нем сидел ОН.Я решительным шагом пошла к нему,пока не увидела рядом с ним Мэрин.Я испугалась. Как же так? Он пригласил меня , а не ее!!Я была обижена, но мне хотелось узнать что они там делают.
      К моему счастью Джим с Мэрин сидели в теньке деревьев , значит , я смогу спрятаться за деревьями.я обошла эту парочку и скрылась в деревьях.
       Мне очень повезло.Прямо рядом с ними стояли густые кустики, в которых я спряталась.Они меня не видели и не слышали, а я могла за ними подглядывать.
       -Мэрин..-протянул Джим.
       -Да..-Мэрин повернулась к нему лицом и посмотрела ему в глаза.
       -Я знаю, ты скоро уезжаешь,и мы не сможем долго тут быть.Мы разъедимся по городам.Я буду скучать.-он взял ее руку в свою.
       -Мэрин,я не мог сам тебе предложить это , но ты сама меня подтолкнула,ты мне дороже всех, понимаешь?
     Тут я стала вспоминать пару из магазина с украшениями.Та же одежда, та же корзинка, да и сбежали они от меня..Так вот что ..
     Дороже всех?Ты ее меньше дня знаешь!Как она может быть дороже всех?Меня всю переполняла ревность и злость, но я держала себя в руках.
       -Мэрин, я люблю тебя...Я знаю что я тебе говорил эти слова,я знаю что мы пара,но.я тебе еще ни одного подарка не подарил...
      Я чувствовала что не выдержу, что сама себя сдам, но мое любопытство брало надо мной верх.Он достал из кармана коробочку и открыл ее.Там лежало маленькое серебряное колечко с драгоценными камнями.Они были рассыпаны в виде цветка.По щеке потекла слеза.
       -Je te aime.
     Французский! он ей признался на французском!Она потянулась к его губам, он опешил, но этому поцелую не быть.Не здесь,не сейчас.
     Я тихо встала и пошла прочь от этого места.Вся подавленная и расстроенная.Я не ожидала.Он хотел чтобы я это увидела, он хотел мне причинить боль.
     Как только я ухожу на большое  расстояние от них , я просто начинаю бежать.Слезы катятся по щекам.Я ничего не вижу.Я запинаюсь и падаю на горячий песок. Встать я не в силах.
       Солнце наполовину скрылось под водой.
           У меня осталось 25 минут.


Рецензии
Неплохо, Александра, для твоего юного возраста. Молодец. Но надо совершенствоваться. Первое - это постарайся сократить раза в два количество местоимений "я". И совсем не потому, что я-последняя буква, а потому, что текст перегружен этим словом. Это маленькое слово из одной буквы начинает тормозить действие, постоянно на него натыкаешься. К примеру можно написать так: " Я ничего не вижу и, споткнувшись, падаю на горячий песок. Подняться на ноги уже не в силах. Два "я" ушли, и текст от этого не пострадал. Успехов тебе.

Юрий Петрович Линник   25.03.2015 16:18     Заявить о нарушении
Благодарю вас за прочтение!!Я очень рада ,что вы уделили мне ваше время!Я постараюсь учесть все ваши замечания и вновь писать лучше!Мне приятно что кто-то читает мои наброски!!Удачи вам!

Мелисса Анц   25.03.2015 18:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте ,я попробовала усовершенствоваться и написала новую главу. Если вам не трудно ,почитайте и скажите ,исправилась ли я или нет? Буду рада вашим замечаниям и наставлениям)http://www.proza.ru/2015/03/30/1755 -1 глава; http://www.proza.ru/2015/04/01/1177 -2 глава.Приятного прочтения!

Мелисса Анц   01.04.2015 15:24   Заявить о нарушении