чай с двумя ложечками сахара

Для чего мы живем? Для семьи, детей, работы, денег? Вот я не хочу всё усложнять. Живу просто ради чая. Да, моего любимого, с двумя ложечками сахара. Нет, не думайте, я не такая уж и циничная. Просто хочу, чтоб однажды проснувшись, я увидела на столе четыре чашечки чая: для меня с любимым и наших детей. Чтоб через какое - то время именно за этим чаем мы собрались с нашими родителями и уже взрослыми детьми, чтоб услышать о решении дочери выйти замуж и сына - жениться. И через много лет, сидя за столом с этим самым чаем, понять, что жизнь прожита не зря, что всё сделано правильно. И лет так в семьдесят, взявшись за руки с любимым мужем, сидеть на диване и пить чай, пересматривая фотографии внуков и правнуков.


И да, я живу ради этого чая, моего любимого, с двумя ложечками сахара...


Рецензии
И это правильно. Как говорится, не усложняйте жизнь - она проще, чем кажется.

Любви Вам и телого солнышка,

Алла Рик   25.03.2015 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Вам тоже любви и добра)

Альбина Гайдаш   25.03.2015 21:33   Заявить о нарушении