Счастье

Я всё бросил и поехал искать счастье. Взял с собой собаку. Чтобы было с кем разделить. Долго ехали. Дорога настраивает на мысли. За каждым поворотом ждешь, что там. А если ничего - ждешь другого поворота. И - то сверху на мир смотришь, то - слева, то - еще как-то необычно. Все это от тёмных мыслей отвлекает.

Долго ехали. Бросили машину и пошли лесом, по тропинке. Я сказал собаке: - Ищи счастье. Он уши напряг, хвостом замахал и побежал в лес. Выгнал мне под ноги зайца. Я сказал: - Спасибо, друг, но это не то. Счастье - это другое. Счастье потрогать нельзя. Счастье всегда за углом, за той ёлкой, за той кочкой.
И погладил собаку.

Мы вышли к озеру. Там были лодки, лицами вниз, припорошенные снегом. Озеро было подо льдом. Мы сели, я закурил. Обнял собаку, сказал: - Будет лето. Мы сядем в лодку, поплывем далеко, распустим снасти. Я буду ловить рыбу, ты - лаять на чаек. Чайки смешные. Только чайки могут лететь, срать, орать и рыбачить одновременно. Мы поймаем большую рыбу, выберемся на остров, станем купаться. Вода будет прозрачной, холодной, и на дне будет видно камни.

Я счастлив, что ты со мной, пёс. Но счастье - это другое. Потрогать нельзя. Всегда за углом, за островом, за камнем, за кустом, в глубине. Где-то. Ищи. И я с тобой.


Рецензии