Жертва весенних заморозков

Дома хорошо, тепленько и яблоки есть. Весна, кошко Мыша ее первая учуяла и стала на лоджию ходить, сядет и сидит там. Солнышко ее припекает, а сегодня нету солнца, но +2, и это очень хорошо. Зал у меня такой вот: в два окна, одно просто, а другое с дверью на лоджию, а окны я из прынцыпа не меняю на пластик. Ну а раз они старого образца, то и ручки у них такие - раз вниз и закрыто. Легенько они так закрываются...

А тут мне с работы звонок, я по телефону болтаю и решила на лоджию выйти, в окно взглянуть и вышла. Хорошо, что в тапочках. Мыха-то, хоть и кошечка, но сука: дверку за мной прикрыла и лапкой по ручке пару раз стукнула. Я метнулась быстро к двери, а ни фига - закрыто! Я орать, я стучать, а толку? Я к форточке тоже не могу пролезть и руку просунуть, чтобы открыть окно, а се ж не лето. Спасибо, что телефон в руках у меня. Ну чо позвонила Женьке, она рядом работает, приехала, освободила меня...

А сволочь Мыха, чуя мой гнев, улезла под кровать. Уж я ее веником оттуда гнала, орала и ругалась матом... шипит, а не вылазит. Сижу вот уже час под одеялом, а ни фига не согреваюсь... Граждане, кошечка никому не нужна,а?


Рецензии