Любить больше нечем. Глава 9

Тело ощущает холод. Я иду по затемневшего, одиночного проспекта, и пытаюсь хоть что - нибудь придумать. Куда мне сейчас идти? Ночевать на улице? Приближаясь к небольшому дому, я осознаю что тут живёт Шон. Но время уже двенадцать. У меня есть две дороги. Либо пойти к парню, либо замёрзнуть и умереть тут, на этом же месте. Моё тело полностью продрогло, еле дойдя до порога, я тихо постучалась в дверь, и мои ноги в тот же момент устали стоять на месте. Падая на колени, меня ловит Шон. Какое же счастье, что он сейчас помог мне.. Серьезно. именно в эти моменты мне нужна хотя бы какая - то помощь.
Глаза уже закрываются. Парень берез меня на руки, и заносит в дом. Я тут же впитываю в себя тепло. Мои пальцы на руках на столько околели, что разогнуть их слишком сложно.

Шон напоил меня горячим какао, от чего, со временем я стала согреваться. Он сидит рядом со мной, и просверливает во мне дыру. Тут же становится неловко.
Сейчас будут вопросы "что случилось?"..
- У тебя всё в порядки? - Округлив свои глаза, парень проводит рукой по моей ладони. Я тихонько вздрагиваю.
- ... Я ушла из дома, меня бросил человек с которым я считала что проживу всю жизнь, и я понятия не имею куда мне теперь идти. А так, да, всё хорошо. - Не ожидав от меня такого ответа, Шон опустил голову вниз, при этом и глаза.
Короткая тишина. От нее всё тело покрывается мурашками.
- Вот что, поживешь у меня, а про Дина не думай. Забудь того, кто вытер об тебя ноги, даже если и морально. - Я кивнула головой, поставила пустую кружку на небольшой журнальный столик, и улеглась на бог. Заботливый парень прикрыл меня одеялом, выключил свет, и вышел из комнаты.

Со мной осталась лишь тишина. Я лежу на одном месте,и боюсь пошевелится. Не то, чтобы боюсь, а просто у меня уже нет сил делать что - либо.
За сегодняшний день, я многое поняла. Жизнь забавна на один счёт. В один день смерть кажется единственным выходом, а на следующий день жизнь кажется самой великой вещью. Тебе просто нужно пройти через это, потому что у тебя будут дни, когда ты будешь постоянно плакать, и дни, когда ты предпочел бы быть мертвым. Но каждый раз в эти промежутки будут и такие дни, когда ты будешь постоянно улыбаться, а твой смех будет таким ритмичным, что мысли о жизни пробудят тебя. Я верю, что когда нибудь найду своё  счастье. Жизнь продолжается,даже если меня выкинули из чей - то головы. Я думаю, что падения и взлеты — это нормально. Мне просто нужно продолжать пробиваться, потому что есть столько всего, что стоит увидеть.


Рецензии