Призрачное прошлое

У идущего по кругу, события повторяются, а телефон может вернуть в прошлое.

Утренний звонок заставил покинуть теплую постель и шагать к книжной полке, куда положил сотовый. Раньше никогда его туда не складывал, но волей провидения телефон оказался именно там, рядам с книгами. Не понимаю, зачем ответил на незнакомый номер, но так уж вышло.  Звонила та, о которой хотел забыть, но никак не мог.
- Привет, Сережа.
Её бархатный, заискивающий голосок, проникающий вглубь сознания, заставил сердце сжаться в груди, ведь мы не общались с ней почти «сто лет» после того, как она бросила меня, уехав с другим кавалером, а я остался смотреть вслед своей несбыточной мечте. Тогда казалось, что мир рухнул, как карточный домик, а жизнь перестала иметь всякий смысл, но ошибался. Прошли годы, и я полюбил девушку, искренне полюбившую меня. Мы жили счастливо, как говорится «душа в душу», а тут этот звонок.
- Привет.
- Как жизнь? – возможно улыбаясь, спросила она, а мне казалось, что насмехается, играет со мной.
- Нормально, – сухо ответил я, желая, чтоб беседа поскорее закончилась.
- Слышу, ты совсем не рад моему звонку, – «конечно, не рад» - мысленно ответил ей, а вслух произнес совершенно иное.
- Рад. Просто ты меня разбудила.
- Прости, не хотела. Мне одиноко… – далее последовал рассказ, как ей плохо, но я не слушал, а потом она задала вопрос – Может, встретимся?
Сердце трепетно забилось в груди, очень хотел  увидеть ее, но не мог предать любимую, это было бы подло с моей стороны.
- Не думаю, что нам нужно встречаться. Да, я люблю тебя, но как друга.
- Мы встретимся, как друзья, – настаивала она.
- У нас есть прошлое, а, как известно, прошлого не вернуть. Прощай, – подытожил я и повесил трубку, а после слушал воцарившуюся тишину.
- Кто это? – спросила супруга, наблюдая за мной.
- Призрачное прошлое, – ответил я, стараясь как можно быстрее забыть о случившемся.


Рецензии