Дверь в иное...

Меня зовут Гордон Смит, я музыкант. Играю в основном на улице, однако иногда удается пробиться в клуб или какую-то захолустную забегаловку. Денег конечно  зарабатываю не особо, сплю где удастся, ем когда придется. Но я не жалею об этом, ведь мне нравится такая жизнь. Намного интереснее жить так - не имея пристанища, быть вольной птицей, ходить по миру и дарить людям музыку, захлестывающею их сердца дивным чувством, ощущать их эмоции, переживать вместе с ними теплые воспоминания, чувствовать биения их сердец, которые пробуждает моя музыка. Я не хочу быть знаменитым, не хочу быть богатым, не хочу иметь дом...Это все мне просто не нужно, ведь это изменит мою музыку, изменит меня и я не смогу нести этот священный огонек, дарующий людям тепло и нежность.
Моя жизнь, словно сказка поехавшего головой старика, не каждый человек способен на такое отречение от материального мира, дабы быть творцом духовного богатства. Почти все мои дни пролетают беззаботно и легко, и существование такое простое и невесомое, как будто сам мир избрал меня, чтобы даровать мне все свое духовное наслаждение. Но ведь в иногда ботинке найдется камушек, который колит в ногу словно иголка, которая впивается в ногу все сильнее и сильнее, и идти дальше становится невыносимой мукой. У меня тоже есть такой камушек, и вынуть его из своей обуви я так и не смог. Увы, найти любовь, ту, которая смогла бы всегда поддерживать меня, когда мне невыносимо плохо или разделить со мной сладостное время у меня не вышло. Чем только я не пытался закрыть эту брешь в своей душе, что угодно чтоб утихомирить этот плач, однако, что не попробовал бы, все без толку. От бесконечного чтения книг до сильнейшего опьянения героином, ничего не могло мне помочь... До момента, пока я не попробовал ЛСД.
Я полюбил его с первого же раза, оно поведала мне то, что никогда бы не пришло мне в голову, то, что никто не мог бы мне поведать. Оно разрушило стену, стоящую предо мною и дверью в иное измерение, где хранится грааль  в котором плещется бальзам способный закрыть все поглощающую дыру во мне.
Всякий раз когда мне становилось плохо, у меня под рукой была священная коробка, в которой всегда лежала марка с невероятной силой, которая отправляла меня в мой личный мир, мир, в котором я постигал все. Стоило мне открыть дверь, как я попадал туда, где меня ждет лестница вверх, которая всегда радостно плескалась звуками аккордов, стоило, лишь, наступить на ступеньку. После нее я попадал в прекрасный синий лес, где каждое дерево шелестело тихим шепотом тайны, прекрасные пурпурные птицы напевали мне новые и новые ноты, яркий голубой глаз освещал мне багрово фиолетовую траву и прекрасное черное небо, переливающиеся огоньками золотисто-серых звезд. Идя дальше по алее, ступая по отвесной стене, я подходил в прекрасный город висящий на скале, словно разлитая на уступе тускло зеленая краска, стекающая в низ бурным водопадом. Проходя по улицам, со мной здоровались его милые обитатели - грибные люди и разноцветные цыплята. Но я шел, стараясь пробираться все дальше и дальше в глубь, проходя длинный путь по дну фиолетового океана, проплывая сквозь галактики, пролетая над пустыней грез к заветному сундуку, в котором сокрыто осознание... Каждый раз я подбирался к нему все ближе и ближе, и в один момент я смог войти в замочную скважину и отпереть ларец мироздания.
Войдя в него, я навсегда погрузился в этот чудный мир, постигая все его причуды и неистовые тайны. Однако, как бы я не старался найти из него обратную дорогу я попадал в бесконечный лабиринт, из которого выйти мне было не суждено никогда.


Рецензии