Жизнь при смерти

Интересно, каково жить, но не существовать вовсе, занимать место, но быть, лишь, бесполезным, хотя нет, даже обременяющим наполнением. Все понимать, иметь ответы на действительно важные вопросы, источать неистовое множество полезнейших  идей,  льющихся кристально чистым и мощным ключом, но даже не иметь возможности промолвить хотя бы слово "Сестра".
Все время лежа тут, я думаю о том, когда же наконец все закончится, когда придет в своих гордых черных одеяниях, источающих страдания и холод костлявая, но такая милая для меня старуха. Когда же наконец, она возьмет меня своей ледяной рукой и потащит в покои небытия.
Такое существование не выносимо. Слушать звуки медицинского аппарата, каждый писк которого, словно гвоздь, вбивающийся в мой мозг. Выслушивать мерзостную ложь родных, которые ждут моей кончины и всей душой ненавидят меня за счета которые приходят им из клиники. Сильнейшая скорбь пробирает меня по тому времени, когда я мог взять в руку пистолет, нажать на курок и размазать свой мозг по полу. Но, ведь начинаешь ценить только когда утратишь, не так ли?
Дни проходят медленно, рад бы был даже какой-нибудь рутине, она лучше, нежели этот безмолвный кошмар. Единственные развлечения которые остались - вспоминать прочитанные книги, места в которых бывал, фильмы и смотреть на муху, время от времени которая садится на меня. Я в отчаянии, если бы у меня было одно желание, я потратил бы его на рюмку крепкого виски, сигарету, Colt 1911,одну пулю и десять с половиной минут времени. Ох, сладкие мечтания, хотя бы закурил кто-то рядом, чтобы я почувствовал едкий, резкий, но такой сладостный запах табачного дыма.
Хм, когда придет сестра? Она единственная нравится мне, из всех людей заходящих в палату. От нее так приятно пахнет мятой, а ее пламенно рыжие волосы вносят тепло в это место. Входя, она всегда спрашивает:«как ваши дела?», но я ничуть не обижаюсь от этого вопроса, ведь тогда она смотрит на меня своим милым, добрым, немного детским взглядом, и видит в моих глазах небольшие ноты радости, нежной рукой моет мое бесполезное тело, что-то проверяет на аппарате, стоящим рядом со мной, я смотрю в ее сторону, в надежде, что она пришла отключить его. Но, снова нет. Она уходит, я остаюсь один на один с собой, рыдая и проклиная все на свете.
Конец не придет, ведь старуха любит счастливых. От таких, как я, толку нет. Она любит повеселится, забрать в момент радости и наслаждаться каждой каплей горести, вдыхать аромат отчаяния, словно это букет благоухающих цветов.
Сколько еще осталось?...


Рецензии