Русские идут!

Второй день над городом летают боевые самолёты. Учитывая, что под боком атомная станция, хоть и не работающая, тем не менее очень опасная, наш кроха городочек запаниковал и стал ломиться с вопросами во все местные рупоры.
Оказалось, учения идут.Учения ВВС, сами понимаете, каких ВВС.
А очень, скажу, страшно слышать гул мощных самолётов, раньше к нам на шустром вентролёте прилетал один политик, сам рулевой самолётный. Но его тарахтелку, которая летала не так уж и высоко, все знали, дамы чепчики в воздух бросали, дети из рогаток пытались подбить, а тут-учения.
Ну славтегосподи, не надо бежать на дачу и прятаться в подвале.
Однажды, в старые, добрые времена мне довелось лететь на крошечном самолёте. Уж не помню, что за керосинка была, но чихала и кашляла она до взлёта немилосердно, в салоне воняло горючкой, а когда взлетели, отключилось отопление.Зимой, в 30-ти градусный мороз пассажиры стали сосульками, поэтому пилоты приземлились в каком то городке Гадюкино, где возле аэродрома  обнаружилась гостиница, да ещё и с ванной в конце коридора. Поверив, что дальше полетим утром, я с головой залезла в горячую воду и тряслась с час, пока отогрелась. "К моей радости" прибежала администраторша, и сказала, что лётчики велят грузиться в самолёт. И вот я с мокрой головой сижу в салоне, и добрый самаритянин, молодой и красивый, одевает на меня свой канадский куртец из тёплого меха, обнимает меня за плечи и греет весь полёт. Это преимущества молодости, когда каждому хочется обнять и пригреть молодую, пусть и незнакомую девицу.


Рецензии