Глава 11 Сказка с плохим концом

      Слезы перестали литься из глаз.Я успокоилась. Мне не больно, мне обидно.Я чувствую себя униженной. Мне не понятно как она смогла добиться его меньше чем за один день, когда я пыталась приглянуться ему долгое время.
      Я чувствую под головой что-то твердое слизкое и мокрое.Пытаюсь приподняться.Голова кружится и раскалывается от боли.я смотрю на место куда ,я упала лицом.  На том месте лежит окровавленный камень.
      Я отползаю от него и звоню маме с единственной просьбой, как можно быстрее забрать меня отсюда.Мой голос дрожит ,и я не  могу сказать ничего нормально.Сразу же после звонка телефон в моих руках вибрирует.Мне пришла смс-ка.Я не разобрав от кого она начала ее читать.
           -Софи,Где ты?Я просил тебя подойти ко мне!Ты мне не веришь, что ее нет рядом со мной?
       Я хочу ему ответить.Хочу ответить в последний раз.Сказать слова прощания.Я не хочу с ним больше общаться.
            -Я все знаю и все видела.Ты мне солгал.Ты меня попросил ,пообещал,я доверилась.Ты сам виноват во всем.Пока.
       Отправив ответ я посмотрела на время.Я уже точно не успевала на автобус.    
       Тут я услышала что мама бежит ко мне.Она уже близко.Она рядом.Она мне поможет.
       Увидев моё разбитое лицо мама набирает телефон скорой помощи...



      Я все так же сижу на песке.К нам тетя и гид нашей группы ведут врачей.Врач осмотрел меня,обработал ранку, дал таблетку от боли в голове и помог встать на ноги.
      Пока я стояла опираясь на тетю, врач сообщил моей маме о моей состоянии.Он сказал что следующий день я обязана провести в постельном режиме и не вставать с кровати день.
      Я ,мама, тетя и гид пошли обратно на остановку.Я была сильно удивлена увидев что автобус до сих пор стоял и ждал нас.
      Я поднялась по лестнице в автобус и села на самое первое сидение.Джим меня ,конечно же, заметил.Он пытался пробраться ко мне, поговорить со мной.Он был в ужасе, увидев меня в таком состоянии.Я предупредила маму и тетю не подпускать его близко к себе, попросила не давать ему говорить со мной. Он долгое время сопротивлялся,но потом остыл.Зато на мой телефон от него через каждые 3 минуты стали приходить сообщения.Я отключила телефон чтобы он не мешал.Я не хочу с ним больше говорить.Он наверное даже и не заметил моего присутствия.
      Я никакого занятия лучше не нашла ,чем скрыться от всех проблем во сне.
      И я вновь прячусь от демонов во сне.Опять...
 
     В этот раз я спала без сновидений.Я просто спокойно отдыхала.
     Когда мы приехали к нашему отелю, я сразу же проснулась.Я самая первая вышла из автобуса и как можно быстрее скрылась за дверями своего номера.
     На протяжении всего вечера кто-то стучал нам в двери.Всем было понятно кто был тот человек по ту сторону двери.
     Наконец он перестал стучаться к нам и тихо ушел.
     Перед сном я попросила маму разрешить мне побыть на балконе.Она мне разрешила.
      Я зашла на балкончик.

      Я смотрела на полную луню.Звезды хаотично разбросанные вокруг нее занимали все небо.
      Я видела силуэт сидевший на крыше.Он тоже наблюдал за небом. Я села на стул.Я пристально смотрела на звезды , пытаясь выбросить из головы мысли о человеке на крыше, но тайком смотрела на этот силуэт.Я последний раз вижу его. Завтра весь день проведу в постели, и его к себе не пущу.Не хочу видеть его глаза.Ведь я могу его простить, а простив , мне будет очень тяжело с ним расставаться.
      Замечаю как ОН уходит с крыши дома.Теперь я одна.
      Сегодняшний день не закончится как мой сон.Он не залезет ко мне на балкон, не обнимет меня за талию,и не напишет на асфальте мелом те заветные слова.Он их сказал другой.Посветил их не мне.
     Сказка не всегда должна кончаться хорошо.Бывают сказки и с плохим концом.  Не всем героиням сказок предначертан хороший конец.Как, например, моя история.
        История наивной сироты Софи.
    


Рецензии
Мне понравилось)) милая романтическая история с справедливым концом))

Рина Конкс   30.03.2015 17:13     Заявить о нарушении
Благодарю вас))мне приятно слышать положительные отзывы! )

Мелисса Анц   30.03.2015 19:19   Заявить о нарушении