19 глава. Планы на лето, перемирие

Не знаю как но я уснула. И проснулась очень рано , Джес ещё спала.  Я провела в больнице почти 10 дней. Через неделю мы уезжаем в путешествие , а я до сих пор не поговорила с Майклом . Я должна но он не отвечает на смс и на звонки. Выпишут меня только завтра , папа не когда не подпишется на то чтобы я вернулась домой сегодня. Иногда его забота меня докучает .  Он придёт только через часа четыре. Поэтому  я попробую уснуть.
     Прошло три часа меня разбудила Джес , ей стало скучно. Я начала плакать когда пришёл папа он решил , что я реву из – за больницы. Поэтому ему пришлось заплатить доктору , чтобы меня перевили на домашнее лечение. Я собрала свои вещи которые Ева успела привезти пока я тут была. Она привезла мне мои любимые джинсы и кофточки.  Я оделась так , как не когда ещё не одевалась . Тусклую кофту и тёмные штаны. Я выглядела как обычный подросток , который не сдал экзамены и теперь всё лето проведёт за книжками. Я поняла одно когда теряешь любимого человека , теряешь смысл выглядеть хорошо. Тебе становиться плевать на себя . Папа отвёз Джесику домой , хоть и жила она через дом. Мы поехали к себе , папа не позволил мне идти поэтому взял меня на руки , хоть в этом не было необходимости. Как только мы переступили порок Майкл начал лаять на столько громко , что его пришлось успокаивать всем.
      Я отправилась к себе в комнату , не когда бы не подумала что буду скучать по этим стенам. Я плюхнулась на кровать и как обычно смотрела в потолок. Я вспомнила про свой дневник , и как удачно его забросила. Надо будет туда всё записать . Я направилась в ванную накрасилась , завязала высокий хвост. Мне было страшно на себя смотреть , такой убитой и не красивой я себя и не представляла. Я выбрала любимую толстовку Майкла , джинсы и кроссовки.
     Я решила тихо выйти из дома чтобы избежать папиной заботы. Он бы не куда меня не пустил , а мне нужно срочно встретить Майкла ибо я сама себя из веду. И не доеду не до одного папиного острова. Интересно Джес будет с нами все 2 месяца или только съездит с нами на один остров. Было бы здорово если бы отец пустил её с нами на два месяца. Хотя на сколько я знаю её папа так занят работой что не прочь отправить с нами его дочь. 
    Минут пять я стояла и ломалась . Я боялась нажать на звонок ,и вот я сделала это. Не кто не открыл , я нажала ещё раз и через минуты три мне открыл он. Мой бывший парень. Мы смотрели в глаза друг другу минуты две и я не сдержалась и сказала:
-Можно войти?
- Зачем?
-Нам нужно поговорить.
-Говори.
-Майкл позволь.
Он пустил меня и  хотел идти к себе , как будто я пустое место. Хотя так и было.
-Майкл я не спала с Баком. 
-Правда? – сказал он с сарказмом
Я подошла к нему так близко , что слышала как бьётся его сердце . Я робко посмотрела ему в глаза , и потянулась к губам . Но он меня оттолкнул.
- Майкл пойми я люблю тебя. Я не спала с Баком. Мне бы совести не хватило придти к тебе и врать в глаза. Я – пауза – люблю – я снова остановилась – тебя.
      И теперь он поцеловал меня. Так грубо . Не знаю как мы оказались у него в кровати. Он целовал каждую клеточку моего тела. Я сняла с себя всю одежду. И поддались инстинктам . Не представляю как можно спать с другим. Не с Майклом.
   Мы лежали у него в кровати , я гладила его грудь и иногда целовала.
-Мне так хорошо с тобой – наконец то я ему это сказала
- И мне. Я люблю тебя Мидисон , и я хочу изменить твою фамилию .
- Тихо – я нежно его поцеловала -  не раскрывай мне своих желаний , я боюсь – это потерять  .
Он сновала меня поцеловал.  Он закатились в шумном хохоте , к нам в комнату забежала Джес
- Помирились , ну наконец –то.
- Джес выйди – сказали мы вместе.
   Посмотрев друг другу в глаза я хотела снова его поцеловать но зазвонил мобильник. Лучше бы я его не брала.
- Сэнди если ты сейчас же не придёшь домой будешь лишена карманных денег и месяц не каких прогулок вечеринок и что ты там ещё любишь.
- Папа уже иду.
  Я посмотрела в глаза Майкла и сказала то что не когда бы в жизни не хотела говорить ему :
- Прости , папа с ума сошёл с заботой мне пора домой.
- Я тебя не от пущу.
- Ахахахах Майкл пусти , мне нужно
- Ладно , твоя одежда везде.
Я поцеловала его в щёку и принялась собирать одежду разбросанной по всей его комнате. Когда я наконец оделась , Майкл пошёл меня проводить до дома . И я столкнулась с его папой нос к носу.
- Здравствуйте сэр..
- Джон
- Сэнди  очень приятно
 Мы мило побеседовали и ушли . Дорога до дома была короткой поэтому мы с Майклом не успели толком пообщаться . Когда мы подошли к дому он обнял меня и я ушла к себе. Папа сидел на диване не довольный , а мама пыталась его успокоить.
- Вернулась – сказал папа строгим голосом
- Папа нам нужно поговорить – таким же серьёзным голосом сказала ему я .
Мы втроём уселись за стол переговоров .
- Итак папа , в больнице я была из за тяжелого расставания . Сейчас у меня и Майкла всё в порядке. И со здоровьем у меня всё хорошо.
- Но Сэнди он бросил тебя.
- Сэм как ты не понимаешь если два человека которые любят друг друга будут расставаться на всегда не чего хорошего из этого не будет. Нужно давать второй шанс любимым ибо будет плохо обоим . Вспомни нас . – вмешалась Ева
- папочка , а мамочка то права.
- Мама?? Сэнди я так долго ждал этого.
Я искренне улыбнулась своим родителям.
- Папа , мама сегодня Майкл познакомил меня со своим отцом , я бы хотела его познакомить с Вами.
-Я не против – сказала Ева .
- Тогда и я. Хоть и это рано.
- Папа не обязательно сегодня . можно после путешествия . Кстати куда мы поедем.
- Дамы заварите чай рассказ будет нудный и долгий.
Ева быстренько налила всем чай положила кексы  и уселась с нами .
- И так – начинал свой рассказ папа – Мы с Вами дамы и с папой Скотта и с самим Скоттом – господи Скот т тоже едет , почему я узнаю сейчас? – и с юной Джесикой посетим десять островов , возможно девять. Первый остров ( Пхи – пхи ) находится он в Тайланде признан лучший островом мира и именно на этом острове снимали фильм с Леонардо Дикаприо не помню как он назывался – начало было не плохое , учесть что Леонардо я очень люблю , и да папа фильм назывался «Пляж»  . И мне просто не терпеться наконец увидеть этот остров.-  Второй остров  который мы посетим ( Молокай ) находится он на Гавайи , а именно США.  И скорее всего мы его вообще не посетим ,  а если успеем , то только в последнюю очередь. Третий остров ( Лофотен) находится он в Норвегии . Четвёртый остров ( Ломбок) он в Индонезии . Именно на этом острове можно услышать шум гор – папа был прав рассказ нудный , отец слишком увлечён историей , помню он часто говорил мне что хочет быть учителем истории , но он стал бизнесменом -  Пятый остров ( Путуо Шан ) остров находится в Китае , в нём нет не чего не обычного . Посетим мы его только потому что Стиву нужно в Китай – Стив  отец Скотта. – Шестой остров ( Кенгуру) прекрасная Австралия  красивые места , девственные пляжи и дикая природа . Седьмой остров на который мы отправимся ( Бора- бора) Французская Полинезия на этом острове я отдыхал ранее , когда мне было лет так 15 , и самое главное я купил дом на этом острове , поэтому бывать мы там будем очень часто. – папа умеет удивить , люди покупает дачи , папа покупает дома у островов . Вот что значит историк . – Восьмой остров ( Вентотен ) – Италия . Девятый остров ( Мозамбик) – Южная Америка. И десятый ( Сан Блас ) – Панама. Нет насекомых змей и так далее. Как Вам?
- Папа почему ты не сказал что Скотт тоже едет? И ты правда думаешь Джес захочет летать с острова на остров?
- Первое – это сюрприз – не плохи у отца сюрпризы. А второе – отец Джес просил меня взять её с нами . Он дал мне деньги на расходы как я не отказывался.
- А то есть ты знаком с отцом Майкла ?
- Нет я знаком с отцом Джес – папа такой тугой бывает .
- У них один отец папа !
Ева начала смеяться , и мы уделили её свирепым взглядом .
- Я не знал.
- О боже папа!
- Знаете а мне главное провести время с Вами – вставила слова Ева.
- Ладно Сэн можешь идти к своему Майклу.
- Вот и пойду . Пока!
Я пошла к себе. Так как Джес не в курсе , что с нами тянется в добавок ещё мой друг Скотт. Я нашла домашний и набрала номер который набираю слишком часто чем нужно.
- Привет.
- Мидисон привет. Как брат?
- Сейчас не об этом. Ты в курсе что с нами едет Скотт?
- Нет , кто это?
- Мой лучший друг Калифорнии.
- Тогда нужно купить купальников десять. – как можно думать о купальниках?
- Ладно тебе без разницы.
- Конечно ведь я буду с тобой пляжные вечеринки , коктели , парни. Веселье одним словом.
- У меня есть парень которого я люблю .
- Да , я что то слышала об этом.
- Ты не исправима.
- И не пытайся исправить , это безнадёжно.
- Ладно пока.
Я повесила трубку. И решила пересмотреть вещи….



 


Рецензии