Как я избавился от жадности

Не скрою, по молодости был жадноват, да и наследственность в этом смысле у меня была отягощенная по линии матери. То да се, пришло время жениться, с девушками гулять, в рестораны их водить.
Гулял, и в рестораны  водил, но внутри у меня был дискомфорт и переживания по поводу истраченных денег. Шло время, девушки менялись. А жены никак не наклёвывалось. Да и, сказать правду, девушки каким-то непостижимым образом догадывались о моем тайном пороке  по части жадности и жлобства, наверно, поэтому и не появлялась та, единственная.
Но появилась. И так мне не хотелось с ней расставаться, а, скорее наоборот, хотелось даже женится на ней, что я всерьез задумался о своем главном недостатке. Думаю: сейчас женюсь. Жена тут же: давай купим то, давай купим это, а мне-то жалко и я не Смоктуновский какой-нибудь, что бы эту жалость гениально скрывать от самого близкого мне человека. Задумался я на эту тему и придумал.
Сразу после свадьбы все свои доходы стал жене отдавать и деньги стали  уже вроде как бы не мои, а семейные. Она говорит: - давай купим мне платье. А я не возражаю, а я только отвечаю: – да покупай. Деньги то твои, а сам думаю: на что кушать то еще две недели будем. Смотрю и она задумалась. (повезло: жена умная попалась) Нет, говорит, купим в следующий раз, а то жрать не на что. Та все и пошло.
В результате она отучилась от транжирства, а я от жадности. Так и живем вот уже более 32 лет, чего и вам всем желаем.


Рецензии