Глава 3

Глава 3.Соперницы.
У Брызгина давно лопнуло терпение.
-Танюша,я буду занят в пятницу,потому,что у меня совещание на этот день назначено!-рычал он в мобильник.
Из трубки лился нежный женский голосок
-Филя,ты уже целый месяц меня завтраками кормишь!
-Ты запамятовала,я не рядовой служащий,перекладывающий бумажки справа налево,а депутат Думы.Я не протираю штаны на стуле с девяти до шести,а вкалываю двадцать четыре часа в сутки,как ломовая лошадь!Вершу государственные дела!
-Ой,не смеши!-захихикала назойливая девица-Если бы вы там,в Думе,уделяли столько же времени работе,сколько сексу,в стране бы полностью бардак был бы ликвидирован.Короче,мне не нравится,что ты стал меня игнорировать.
-Золотко,клянусь,мы встретимся в субботу и наверстаем упущенное.
Всхлипования,раздавшиеся из трубки доканали совсем депутата.
-Танюша,умоляю перестань плакать!
По квартире разлилась трель дверного звонка.
-Таня,мне пора.За мной прислали транспорт.До скорой встречи,дорогая!
Он отключил мобильник и помчался открывать гостю.
-Таис,лапонька,ты неотразима!-депутат принялся рассыпать комплименты Таис.
За девушкой тянулся шлейф аромата духов "Самсара" чувственный,дурманящий,обволакивающий её.В этом аромате улавливалась компазиция из жасмина,сандала и восточных принностей.Глубокое декольте обнажала совершенную линию её плеч.Платье переливающееся золотом,обтягивало стройный стан гостьи.
-Кажется,ты пригласил меня пойти с тобой в ресторан?-невинно проворковала Таис.
Не трудно спрогнозировать,что в ресторан они так и не отправились и шикарный наряд девушке не пригодился в этот вечер.Они быстро очутились в спальне,на большом ложе иинаслаждались любовным экстазом до одури,пока не утомились и не уснули в объятиях друг друга.Разбудил сладкую парочку неистовый вопль.
-Негодяй!Подонок!Я поверила твоим басням о разных совещаниях,а ты мне нагло лгал!С моей сестрой развлекаешься?Запудрил мне мозги и думал ,я никогда не узнаю?
Сон мигом улетучился.Любовники нагишом лежали перед разьярённой сестрой Таис ,Таней.
-Таис,как ты могла предать меня и переспать с моим мужчиной?Я этого тебе никогда в жизни не прощу!Он мне в любви клялся!
-Таис,она твоя родная сестра?-обрёл дар речи Брызгин.-Вот угораздило же!
Тут депутат заразительно засмеялся и две сестры- соперницы долго ждали,когда приступ смеха у него окончится.
-Погоди ка,а как ты проникла в мою квартиру?Взломала двери?-поинтересовался Филипп у Тани.
-Тайком от тебя сделала себе дубликат ключей.Знала,что они мне пригодятся.На,забирай!Прощай,животное!А с тобой ,сестрица,он так же поступит как и со мной!
С остервенением Таня швырнула ключи в депутата,резко развернулась и выскочила из спальни.
-Таис,выходи за меня замуж!-зашептал Филипп на ушко Таис.-Как здорово,что ты,моя жена,не истеричка,как она.


Рецензии