0324 Три певчие птички на фоне снегов

«ТРИ ПЕВЧИЕ ПТИЧКИ НА ФОНЕ СНЕГОВ»
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Всем доброго вечера!

   Впрочем, я уже снова предчувствую, что вы прочтёте это письмо только утром. Ох, уж эти технические причины! В последнее время они стали хроническими. Что я и говорил, помните? Что стоило только мне пожаловаться Папику на усталость и недосып — как Он тут же создал мне все условия для того, чтобы я отдохнул и выспался. В некотором смысле я ощущаю себя пленником.

   Впрочем, и за это Его тоже благодарю! За то, что Он заботится о моём здоровьи. Потому что я, как очевидно, заботиться о нём забываю. А тело у меня, между прочим, одно: запасного в шкафу не висит, чтобы одно на работе затаскивать до дыр, а в другом (новеньком) на праздниках козырять...

   Вспомнилось внезапно детство. Нет, не то детство, которое было у меня до юридического совершеннолетия. А другое, которое было после него. То, когда я начал одевать себя сам, и специально приобретал белые или кремовые рубашки и брюки, чтобы ходить в них по селу. Уверен, что на меня косились как на психбольного, и тайком крутили пальцем у виска. Но мне так нравилось ходить. И даже более того: мне нравилось не особо-то и беречь её. Нравилось падать в этой одежде на траву и валяться вот так беспечно, слушая пение невидимых жаворонков.

   Кстати, сколько я ни пытался их увидеть в безоблачном небе — мне так и не удалось. В итоге я сделал вывод, что жаворонки — это миф. Типа эльфов. Да, они есть, но увидеть их нельзя. Странная птица жаворонок. А вообще — очень хорошая. Потому что их пение звучит умиротворяюще и позитивно. Как смех ребёнка. Стоит только уловить слухом — и сразу же попадаешь под магию этих звуков: начинаешь ощущать себя беспечно, и внутренне улыбаться.

   Кстати, я когда-то скачал из интернета и пение жаворонка, а заодно и пение соловья: чтобы услышать, наконец, кого ж там так хвалят... Потому что в живую соловья никогда не слышал: в степи они не водятся. И, когда услышал — то был разочарован... Да, соловей поёт витиевато. Но уныло. По сравнению с жизнерадостным жаворонком, соловей — ипохондрик: послушаешь его — и тоска берёт... Потому что его пение можно сравнить с общим смыслом песен нынешней эстрады: «Ах, моё сердце разрывается от любви! Я так страдаю, так страдаю, что пипец как...» Послушаешь его вот так минут пятнадцать — и приходишь к выводу: да, жизнь — это сплошное страдание... И вот, он поёт, поёт вот так, о своих пожизненных страданиях, и так хочется сказать: «Да когда ж ты уже отмучаешься, сердешный? Так жалко тебя!...»

   Хочу на свежий воздух. Фух...

* * *

   Мысленно выходим на свежий воздух, чтобы выветрить из головы звуки прекрасного соловьиного пения. Делаем вдох, выдох... Снова вдох... Снова выдох... Отмечаем про себя, какое солнышко ясное... И лучики ласковые...

   Слушаем жаворонка...

   Другое дело жаворонок! О!... Послушаешь его — и хочется улыбаться. Смысл его пения можно свести всего к двум словам: «Жизнь — прекрасна!», «Жить — хорошо!»... Послушаешь его — и веришь ему: жить и вправду хорошо, и жизнь прекрасна...!

* * *

   А ещё его пение действует как колыбельная: глаза сами закрываются, тело расслабляется, и двигаться совсем не хочется... Хочется только вот так лежать, замерев в расслаблении, и — слушать о том, что нет ничего прекраснее этого мига...

   А ещё мне нравится пение зяблика. О, эта птичка — уже наша, карельская... Король карельских лесов! В его пении много общего с пением сверчка: также поёт спокойно, размеренно, чередуя короткие трели с тишиной. О чём он поёт? Он поёт: «Карелия — очень красивая!», «Посмотри, как красиво!» Его слушаешь — и замираешь от восторга: потому что и вправду понимаешь, что попал в сказочно красивые места. А ещё он поёт: «Внимание, всюду — эльфы!»... В общем, он поёт о том, что Карелия — это страна-сказка, страна-чудо, страна-волшебство... Его трели похожи на взмахи волшебной палочкой: взмахнул — и посыпалась трель зяблика. Взмахнул ещё раз — и снова посыпалась трель... Думаю, что пением зяблика руководят эльфы. А может, зябликов тоже не существует, как и жаворонков... Кто видел зяблика? Да никто его не видел. Прячется среди веток? Миф! Там никого нет. Это всё эльфы чаруют...

* * *

   Вот, разве стал бы я слушать у себя на компьютере птичье пение, если бы у меня работал интернет? Нет, конечно. Я бы слушал то, от чего уже давно устал: всякую [...пи...]. А так — я слушаю жизнерадостного жаворонка и волшебника-зяблика... И понимаю, что жизнь — это, собственно, очень здорово! И необыкновенно волшебно... Спасибо Богу за такой чудесный релакс. Папик меня лю-юбит...

* * *

   В завершение сегодняшнего дня предложу вам включить внутренний слух, и, под взмахи волшебной палочки, станцевать вальс-романс под слова моих песенных стихов «МУЗЫКА, ЧТО СОЧИНИЛИ АНГЕЛЫ ДЛЯ НАС»

На Прозе.ру: http://www.proza.ru/2013/10/12/1697
На Стихире: http://www.stihi.ru/2013/10/30/10091

* * *

   И, как всегда, голосуем: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   Спасибо Вам за поддержку!
   Всегда ваш — Братис.
   24.03.2015


Рецензии