Белые туфельки, синее платье...

Шла по аллее летящей походкой,
В локонах лёгкий играл ветерок.
Был я некстати несмелым и робким,
Девушку эту окликнуть не смог.

Так и осталась загадочной тайною,
Недостижимой мечтою моей,
Я зачарованный встречей случайною,
Днем или ночью все мысли о ней.

Белые туфельки,
Синее платье.
И отражение неба в глазах.
Белые туфельки
Синее платье.
Это виденье забыть мне нельзя!

Дни словно птицы летят чередою,
Вновь распахнула объятья весна,
Может была она чьей-то судьбою,
Только вот жаль, что увы не моя!

Белые туфельки,
Синее платье.
И отражение неба в глазах.
Белые туфельки
Синее платье.
Где-то летают мечты в облаках!


Рецензии
Наташа, замечательно написано про девушку! С теплом Саша.

Принц Андромеды   21.01.2022 22:49     Заявить о нарушении
Саша, еще раз спасибо!!! )

Наталья Соловьева 2   21.01.2022 23:01   Заявить о нарушении