Дневник мазохистки 5 день

5 сентября. Мэри.
Я впервые за много лет проснулась с улыбкой на лице. Я была счастлива. Мне  кажется, у меня впервые появился человек на которого я могу положиться в трудные времена.
Я вижу на стуле не свою одежду и записку:
" Мэри, я пошла в школу. Я посмотрела твои размеры одежды и нашла в своем гардеробе то, что должно подойти тебе. Правда ты невероятно худая и мне кажется, моя одежда будет тебе очень велика. Вернусь в 3 часа. Завтрак найдешь на столе, можешь провести этот день в свое удовольствие, кроме тебя дома никого не будет."
Я прочитала записку с улыбкой. Лана оставила мне черные шорты и большую черную футболку. Я оделась и посмотрела в зеркало. Лана была права, я очень худая по сравнению с ней. Вчера, кода мы с ней разговаривали, она сказала что я красивая просто этого не замечаю. И что когда я ушла с той тусовки у Дженны, тот парень Джейк сказал что я красивая. От этой мысли я невольно начинаю улыбаться. Мне мало кто говорил что я красивая, а если и говорили, я не верила. За два дня я потеряла всю свою хмурость, кажется это не я, что вместо меня поставили другую девушку которая уже не нервируется по каждой мелочи и научилась улыбаться.
Спускаюсь на кухню, на столе вижу тарелку с моим завтраком. За два дня Лана дала мне больше заботы чем кто либо за последние 6 лет. Мой завтрак уже остыл и мне надо его подогреть. В гостиной я вижу большую музыкальную систему, смотрю на диски которые находятся около системы. Боже, похоже у нас с ней одинаковый музыкальный вкус! Я включаю одну песню " The Pretty Reckless - Just Tonight", шикарная песня. Включив ее на полную громкость я начинаю подогревать свой завтрак. Я так давно не чувствовала себя счастливой. Счастливой и свободной от всяких бед. Оказывается для счастья надо так мало, просто музыку погромче и солнце. Раньше я не замечала этого. Жила в своем мире, мире лжи и боли. Вспоминая это, мне невольно хочется плакать. Мне не хочется больше жить той болью и тем прошлым. Мне хочется стать счастливой и жить сегодняшним днем. Словно это мой последний день жизни. А чтобы начать жить по другому, надо избавиться от прошлого. Я решаю позвонить маме и сказать что прощаю ее. Прощаю ее за то, что мы не выбираем родителей.
Я доедаю свой завтрак, выключаю музыкальную систему и решаю выйти на улицу. Звонить ей из этого дома, не вариант. Полиция сможет отследить номер. Я не знаю как быть, не могу оставить дом не запертым. " Наверное она оставляет ключ под ковром, хотя я не уверенна..- думаю я". Смотрю под ковриком и правда нахожу там ключ. Усмехаюсь.
Запираю дверь ключом и снова ложу его под коврик.
- Кто знает, может Лана придет раньше?-говорю я тихо про себя.
У меня в кармане как раз денег на звонок. Иду по незнакомым улочкам и вспоминаю ту ночь. Я иду и из рук сочится кровь. Уже полу мертвая сажусь на качели надеясь что я умру. И тут меня находит Лана и дает надежду.
Наконец нахожу телефонную будку. Набираю знакомый номер и звоню. Идут долгие гудки, я уже решаю росить трубку как знакомый голос мне отвечает
- Да, алло? - я слышу голос мамы. Он немного огорченный, мне становится стыдно за то, что я винила ее во всем. Не смотря не на что, я люблю свою маму и хочу чтобы она была счастлива - отвечайте пожалуйста.
- Мам, это я - мой голос предательски дрожит.
- Мэри? Девочка моя? - я слышу как мама всхлипывает - моя дорогая, пожалуйста, возвращайся.
- Мам, прости, я не мог вернуться - из моих глаз полилась первая слеза - прости за все, за все что я тебе когда либо сделала. Прости, молю тебя, прости.
- Дорогая моя, тебя не за что прощать. Это ты меня прости - я слышу как мама рыдает - вернись, вернись к нам, вернись ко мне. Мы станем настоящей семьей. Дик хочет сделать мне предложение, мы с ним поженимся. Мы будем настоящей семьей, только вернись.
- Нет, мам - я уже задыхаюсь от кома в горле - нет, я не вернусь. Может когда нибудь мы встретимся и я буду счастлива за вас с Диком. Мам, пообещай мне больше не угасать как эти 6 лет. Обещай мне, ты была мне так нужна, но в мгновение ты угасла и забыла про меня. Не угасай больше, мама, я люблю тебя.
- Мэри..
Мама не успевает договорить, я сбрасываю трубку. Вытираю свои слезы и чувствую как внутри меня порвались те ниточки которые связывали меня с той прежней Мэри. Иду назад к дому, до прихода Ланы осталось 2 часа. Закуриваю сигарету и улыбаюсь. Я ведь серьезно могла вернуться к маме и начать новую жизнь. Счастливую жизнь. Но мне кажется, я бы не стала счастливой там так, как я счастлива сейчас. Сейчас для счастья мне надо только сигареты, музыка и солнце с людьми которые дорожат мною. Наверное это и есть свобода, по крайней мере так говорила Лана
-  свобода, это когда ты там где ты хочешь находится. Это там, где рядом с тобой люди которые тебе нужны, а ты нужна им. Смерть - это не свобода. После смерти не останется ничего. Если ты убьешь себя сейчас, то когда будешь наблюдать за этим миром, ты поймешь как много ты не успела. - именно так сказала Лана когда нашла меня.
Мы же собираемся сбежать с ней вместе. Наверное нас будут искать, если так, то нам надо изменить свою внешность. Я подхожу к зеркалу и смотрю на себя. Я худая, настолько худая, что можно все косточки пересчитать. Сейчас стало популярным такая худоба, по моему, это не капли не хорошо. Мне хочется чтобы моих косточек не было видно, я хочу быть с обычным телом. Таким как у всех. Моя грудь не большая, и не маленькая. Средняя. Глаза большие и занимают почти все лицо. Большие серые глаза. В детстве, мама часто говорила какие у меня красивые глаза. Эти глаза у меня от папы. У него тоже были серые глаза. Мне так хочется увидеть его. От папы всегда вкусно пахло. Духами " лакоста " и кофе. Необычное сочетание. Я много чего боялась в детстве. И часто от ночных кошмаров меня спасал папа. Я помню один раз мне приснился кошмар и я закричала на весь дом. Ко мне в комнату вбежал папа, я посмотрела на него испуганными глазами и сказала " Папочка, не уходи. Мне так страшно." Он улыбнулся и обнял меня. У него были широкие плечи в которых казалось, можно было спрятаться от всех проблем. Интересно, где он сейчас? Я хорошо помню день когда он ушел. Они разругались с мамой и мама плакала. Я пыталась успокоить ее, а она отталкивала меня. Папа стоял и молчал. Пытался оттащить меня от мамы. Он не бил ее, никогда не бил. Просто они разругались что она заплакала. Он обнял ее и сказал что никогда не оставит ее и меня. Мама заплакала и показала ему пальцем на дверь " Уходи - сказала она ему " я заплакала. Папа посмотрел на нее и ничего не понял " Уйди пожалуйста. Уходи и не возвращайся. - ее голос стал стальным. " Папа встал с кровати, я ухватилась за рукав его кофты и заплакала. Я не хотела чтобы он уходил, он обнял меня и поцеловал в щечку. У него была колючая щетина. " Малышка, ты пойдешь со мной?" Я улыбнулась и кивнула ему. " Нет, Мэри, не уходи от меня, ты же любишь меня, правда? - мама посмотрела на меня заплаканными глазами" " я люблю тебя, мамочка, но и папу я тоже очень люблю - я разрывалась между ними". Тогда папа ушел. Ушел и оставил нас. Мне ни кто ничего не объяснил. Не объяснил почему он ушел. Не объяснил причину их ссоры. Он просто чмокнул меня в щечку и сказал " Прощай, малышка, если хочешь увидеть меня, позвони. Я никогда не забуду тебя. Если ты еще будешь любить меня, позвони, мой номер никогда не сменится. " Мне показалось, в его глазах стояли слезы, хотя он улыбался. Я до сих пор помню его номер. Когда мне становилось страшно, я повторяла его номер, но никогда не звонила. Сейчас я решила позвонить ему. Не знаю почему, хочется укрыться в его широкие плечи, заплакать и почувствовать снова этот запах духов " лакоста" и кофе. Думаю что я могу позвонить из дома, папа вряд ли будет меня искать. Я беру телефон, мои руки дрожат как у курильщика который за долгое время зажигает сигарету. Набираю заученный номер. Идут гудки и через несколько секунд я слышу родной голос
- Да, алло?


Рецензии