Где прячется вдохновение?

Дорогая, Вы искренне хотите сказать, что у меня, где-то между тачпадом и статьей про генераторы завалялось вдохновение? То самое, что Димка прячет в своих безданных глазах, а Женька за распатлаными прядями своих незабываемых (выделяющих его для меня среди прочих представителей подрастающих мужчин) волос? Ирина, Вы не там ищите, мою вдохновение прячется в ветерке, постоянно гуляющем из кухни в комнату и обратно, иногда оно в моем сонном взгляде, (хотя часто там скорее вмык, чем признаки творческого начала). Мое вдохновение прячется в глазах Сережки, (а вы думали че он вечно жмуриться, будто ему бревно в глаз попало? Это мое вдохновение там заныкано, на всякий случай). А еще мое вдохновение спрятано в синеве сигаретного дыма, там, где этот насыщенный оттенок плавно перетекает в серость бытия. Дорогая, на самом деле, Вы и есть, то самое вдохновение. Потому что везде, где Вы, обитает дух творчества. Он возникает из ниоткуда, стоит Вам только появится, и если Вы надолго покинете это место, то сначала он будет меркнуть, а потом и вовсе исчезнет. Так что Ирина, смотрите в оба. Не важно, кто рядом, ибо Вы можете вдохнуть жизнь в любого, даже самого непримечательного человека, поскольку Вы зрите в корень, и часто видите даже больше, чем сами люди замечают в себе!


Рецензии