Одиночество опаснее, чем ожирение. Винюсь, неправ

 
Винюсь, неправ я!

Вот, на днях написал я иронический отзыв на эту статейку, поупражнялся в сарказме и остроумии. Даже некоторым читателям эти мои шуточки понравились...  А, подумав, понял: Дурак я, ОБЪЯРЛЫЧИВАТЕЛЬ!!! Только недавно написал целую статью об этом и опять туда же вляпался! Эспри, вы мало читаете себя самого!!! Ведь это исследование ПОЛНОСТЬЮ совпадает с выводами вами же созданной науки «СТАДОВЕДЕНИЕ», долженствующей заменить идиотическую «психологию»! В стаде, согласно вышеупомянутому, действует принцип: Своё стадо всегда благоухает! Чужое стадо всегда смердит! А ежели стадная тварь вдруг оказывается в чужом стаде? Зажмёт нос и мало-помалу начнёт ПРИВЫКАТЬ к этому стаду, а затем и аромат его начнёт вкушать. Но еcли вокруг ПУСТОТА! Нет родного благоухания, чавканья собратьев и сосестёр, чего-то там жующих (может, даже кого-то из ближних). Тишина, пустота, ОДИНОЧЕСТВО!!! Где запахи, звуки, утробное урчание, гогот, вопли, наконец, ИЕРАРХИЯ стада??? Ничего нет! Да это же АД!!! Без котлов с грешниками, без адской Геены, без ничего, но всё равно АД!!! Мучительное, ужасающее одиночество, убийственное для твари, вырванной из родного стада. Так что весь мой «юмор и сатира» в адрес учёных, обнаруживших что «одиночество опаснее, чем переедание» ничего не стоят! Моя же теория ещё раз нашла подтверждение: Для СТАДНОЙ твари, а подавляющее большинство человеков – это, именно, твари стадные, одиночество не просто опасно, а смерти подобно!!! Это моё смехачество только ещё раз показывает, до чего сильно в нас объярлычивание!     25 III 2015


Рецензии