Генералы подземных лабиринтов

Они вошли вместе ,высокий бледный молчаливый подросток и маленький смышленыш  .
Это был первый опыт .Смышленыш поставил его в позу ,поправил табличку и уселся наблюдая ,.Подросток был бледен ,взгляд пуст,-"Это его первый выход "-подумал я,пытаясь заблокировать свои эмоции,я не хотел комментировать и только бесстрастно    смотрел ,смотрел прекрасно зная что будет дальше.Подросток сделал первые шаги,их нельзя было назвать робкими и не назвать смелыми  .Так ходят мертвые,табличка на груди-"Я сирота ",успел прочитать я ,в нежелании вдаваться в подробности,в нежелании наслаждаться унижением ЧЕЛОВЕКА .И совсем неважно ,что там было насочинено ,чтобы добыть кусок хлеба себе и своим братьям по несчастью .А ведь там все благороднее и честнее ,солдаты сочиняют,их опекают ,учат,они отдают долю .Неофит прошел мимо ,смысленыш  двинулся ему вслед ,звякнула мелочь ,новоиспеченный генерал подземных лабиринтов вступил на стезю новой интересной  жизни . 


Рецензии
Очень печально, когда подростку предстоит сделать именно такой " первый выход" с табличкой на груди " Я сирота". А где же государство со всеми её хвалеными учреждениями, защищающими права сирот? Очень жаль таких детей.Не должны люди равнодушно проходить мимо таких подростков. Это большая проблема для страны, считающей себя социально направленной.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   13.05.2021 21:33     Заявить о нарушении
Да, их очень много, но этот меня поразил. Дай Бог, чтобы он вылез из этого болота. Спасибо.

Васька 2   13.05.2021 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.