3

Все уже собираются. Высокие золотые стены устремились в самое небо. Как можно посягать на это беспредельное пространство? Я вижу в них моё отражение, и кажусь себе тонкой веточкой вербы. Внутри меня распускаются и взрываются белые лилии, я чувствую себя так, словно я и есть весна. Звон хрусталя, от люстры отражаются солнечные лучи. Думаю, что когда отвернусь, то за моей спиной на цыпочках пробежит маленький ангел. И мне хочется резко обернуться назад, чтобы проверить нету ли кого-нибудь за моей спиной.
Везде люди, люди, люди, они так спешат и бегут. Все в костюмах и платьях, а на лицах маски. Душно. Мужчины курят, пускают дым в потолок и смеются, а барышни несутся, что-то неистово крича и зажимая в своих ладонях подол бального платья. Их яркие рты кривятся в усмешке, а волнистые локоны спадают на голые плечи. Здание изнутри пропиталось безудержно сладкими и терпкими французскими духами, клянусь, если вы зайдете через главную арку, то увидите что-то вроде тумана, облако запаха из сигаретного дыма и духов. Вы услышите невинный смех и самые грязные ругательства.
Прямо на меня бежит брюнетка, на ней венецианская маска, тугой корсет…У неё такая белая кожа..Как молоко. Она что-то кричит на своем французском, её пытается догнать какой-то мужчина. Я быстро отпрыгиваю в сторону. Он хватает её ладонь и выворачивает ей руку. Что здесь происходит?
Всё уже начинается. Куда идти? Где он? Я ищу его глазами в толпе, но среди призраков я не вижу его ярких глаз. Стоило отвлечься лишь на секунду, как толпа сбила меня с ног, и я лежу на полу. На этом ледяном полу, пропитанным пролитым нектаром. Смотрю на хрустальную люстру, так красиво. А мимо меня ноги-ноги, кто-то наступает на моё платье и волосы.
Кто-то протягивает руку. Черт, это он.
- Скорее вставай! – он крикнул и свирепо зыркнул на меня. На нем была маска чумного доктора (но в ней были прорези для глаз, так что я не могла не узнать его), красная рубашка, черный жилет и черные брюки.
Я крепко зацепилась за его руку и очень быстро встала. Он побежал и мне пришлось тоже, так как он стиснул мою руку слишком крепко. Не знаю куда мы бежим, но явно подальше отсюда. Там начинается. Слышу, как стучат по полу мои каблуки.
Эти стены так прекрасны…
Я не хочу уходить, но происходит что-то страшное. Звуки музыки льются как дождь. Вот бы умыться им. Еще чуть-чуть и я сама взлечу.
- Прекрати! Не смотри на это, просто беги! – он прав. Я сойду с ума от красоты. Но… Мы свернули влево и я увидела окно во всю стену из которого видны горы, леса и море. Хлопья снега танцуют… Мы бежим уже бесконечно долго.
- Прекрати! – он сильнее сжал мою ладонь, и мне показалось на секунду, что он сломает мне пальцы. От резкой боли я снова обрела рассудок. Вижу выход. Но там нет никого… Даже охраны. Почему?
Мы выбежали из здания. Везде снег, черные деревья, а небо такое же белое. Бежим по снегу. Мои ноги стерты в кровь.
- Подожди! Пожалуйста, можно я сниму обувь? Умоляю. Мне очень больно. – слезно просила я. Он кивнул. Пришлось быстро скинуть обувь и взять в правую руку, левую он всё также не отпускал. Вот это холод! Я не подумала, что будет, если мои ноги оставят следы из крови.
- Мои ноги… Могут остаться следы..
- Иди сюда. – он дернул меня сильно за руку и я упала на него. Черт, мне очень больно. Он поднял меня на руки и перекинул через плечо, будто я мешок какой-то. И побежал что есть сил. Я обхватила его голову руками и смотрела, как мы удаляемся от… Дворца? Мои темные волосы путались на ветру и закрывали обзор, но тем не менее я увидела, что за нами гонятся волки.
- За нами волки. – сказала я совершенно спокойно, словно и не надеясь на спасение. Мы бежали по этой белизне среди черных силуэтов деревьев и теней. Внезапно мы падаем вниз и я кричу.
Что-то светит … Мне не больно.
- Господи. Ты в порядке? – он вглядывается в моё лицо и трясет меня. Почему он меня трясет?
- В порядке ли я? – я попробовала присесть, но не смогла. Но я увидела, что мои ноги синие и на них засохла кровь. Пальцами шевелить не могу… - Да, я в порядке. А ты сам как?
- Мы смогли сбежать.
Я осмотрелась. Везде кровь и на снегу красные яблоки, чьи-то кости и куски рваного мяса.
- Мы смогли сбежать! – Крикнул он и засмеялся как ребенок. Глаза его безумны. По лицу стекала кровь. Чья угодно, но не его.
Мне самой стало очень смешно и я тоже захихикала как дитя.
- Потанцуем? – он протянул мне свою ладонь. Я попыталась протянуть ладонь, но… Не чувствую уже ничего. Мой спутник взял меня за талию, поднял и прижал к себе. На этом белоснежком ковре столько ярких пятен! И мы закружились в танце. Среди такой красоты…
- Это же вальс на костях! – вспомнилось мне.
- Под шелест снежинок… - улыбнулся он. – Знаешь, а сейчас их расстреливают. Тысячи людей погибают.
Больше ни слова не проронили, мы так молча танцевали и думали о них, о тех, кого сейчас убивают.
Так красиво, так красиво. Но мы не забудем тех, кого предали.


Рецензии