Апрельскою синею ночью

Апрельскою синею ночью
Скачу по дороге лесной
И снова про чёрные очи
Пою, опьянённый весной.
А конь меня мчит и уносит
Куда-то, куда – не пойму,
А сердце торопит и просит,
И мчится в зыбучую тьму
К заветной и милой мне цели,
Что ждет не дождётся, маня
Заветное чудо в апреле,
А с ним и коня и меня.
Несёт меня конь мой во мраке,
Несёт меня конь и спешит –
Он видит избу у оврага,
Где в яслях овёс уж лежит.
Подъеду я к деду, куражась.
Он примет коня у ворот,
Цигарку затопчет и скажет:
«Я думаю, кто так орёт?
Налил свои карие очи,
Так шёл бы, ложился и спал,
А я тут ищи до полночи –
Куда ты Савраску угнал?»


Рецензии
Бедная Савраска, утром, поди, дед в поле погонит работать...
Да что я о Савраске, самой бы свою Козью долю вынести...
Ну, привет Савраске! С + , теплом и сочувствием от Зелёной Козы!

Коза-Дереза   26.03.2015 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо! С приветом и наилучшими пожеланиями...

Сергей Кокорин   26.03.2015 19:34   Заявить о нарушении