Желтый знак

Прошла война, минули годы.
Но память вечная живет.
В душе, я девочка из гетто.
И эта память- не умрет.
На мне - громадные ботинки,
Пальто, подбито  ветерком.
Я тороплюсь вернуться в гетто,
Мне далеко идти пешком.
В заборе там прикрыта дырка,
Несу еду я в узелке.
Молюсь тихонечко я Богу,
Доверила себя судьбе,,
Я отпорола  знак  клеймящий,
Что нам приказанно  носить.
Должна вернутся я живою,
Мне маму надо покормить.
Не стало папы, брата, деда,
А мама все еще жива.
Я принесу кусочек хлеба.
И это вся наша еда,
Сменяла мамины сережки,
На пайку хлеба в сорок грамм.
В придачу дали две  картошки,
И горстку семечек в карман.
За маму -надо мне бороться.
Ей скоро срок придет рожать.
Мое сердечко сильно бъется.
Боюсь я очень опоздать.
У нас проверки каждый вечер,
А мне еще пришить звезду.
Но тут два немца мне на встречу,
Я их никак не обойду.
Бежать мешают мне ботинки,
Держу я крепко узелок.
Носы, солдаты утирая!
Забрали у меня мешок,
Втоптали в снег горбушку хлеба,
Картошку кинули в меня.
Ну а потом, меня не стало.
Молитесь люди за меня.
Нас звали-Сара, Циля, Блюма.
Нас много девочек таких.
Нам было-пять, пятнадцать, десять.,
Мы потеряли всех родных.
Мы жили в Вильно, Львове, Бродах.
России, Польше и везде,
Нас много так же безымьяных.
Не надо плакать в тишине,
Молитесь люди, Бог услышит.
Пока вы молитесь за нас,
Мы  вами не забыты будем.
Мы то же молимся за вас.






,


Рецензии