Запутанные мысли. Глава 4

Милан -это великолепный,процветающий город!Это столица финансов,деловой жизни, средств массовой информации,а главное моды.Это настолько красивое место,что живя здесь всю жизнь ты не будешь знать всех красот этой чудесной части света!
Милан-столица Италии,это очень древний город,здесь много архитектурных построек,множество интересных мест:соборов,парков,площадей,музеев,театров!Здесь оживленные улицы,каждый человек,живущий здесь наполнен жизнью,креативностью,в этом городе столько возможностей!Вообщем,я скорее хочу все здесь осмотреть,погулять по расцветающему городу!
Но,когда мы прилетели было уже пол 11!Почему-то самолет задержался,мы должны были лететь 8 часов,а летели 10!В городе горели фонари,а мы только выходили из аэропорта и садились в такси.Я сразу же позвонила маме и сказала,что мы приземлились,и едем домой к Джэйт.Весь путь я смотрела в открытое окно,мне было все интересно.Жалко,что уже так поздно,но надеюсь,что завтра Джэйт покажет мне город.
Когда мы пришли домой,я одела пижаму,упала лицом в подушку и уснула.
Утром я проснулась очень легко,хотя для меня это странно.Раздвинув шторы,я увидела лучики солнца,на подоконнике стояли симпотичные маленькие цветочки,от которых пахло весенними цветущими полянами,мне захотелось открыть окно.Когда я сдвинула окно вправо,то мне в лицо подул легкий,но свежий ветерок,он меня взбодрил.Я мигом оделась и вышла на кухню.
-Ты уже проснулась?-Джэйт сидела на диване в холате и пила ароматный кофе.
-Да.Ты мне обещала прогуляться по городу,помнишь?-сказала я веселым голосом.
-Конечно,помню.Вижу у тебя прекрасное настроение,я сейчас допью кофе,оденусь и пойдем.
Только через час мы вышли на улицу,ведь Джэйт-капуша.При том,что я ее подгоняла,собиралась она все равно медленно.Мы решили прогуляться по парку.
10:30 Мне казалось,что многие люди проходящие мимо были сонными,но это не удивительно,ведь еще утро.
-Хочешь мороженное?
-Да,мне карамельное.
Джэйт отошла к женщине,которая торговала сладостями и напитками.Я решила подойти к фонтанам,несколько капель воды попали мне на руку,вода была теплая,я подошла ближе.На лавочке,которая была не подалеку сидел седой мужчина,он уткнувшись лицом в газету,читал.Я села на лавочку и сказала:"Il bel tempo,non e vero?",что означало:"Прекрасная погода,не правда ли?"Я свободно говорю на итальянском,хотя если бы несколько лет назад кто-нибудь спросил меня,смогу ли я поговорить с настоящими итальянцами,я бы не поверила.Мужчина кивнул головой,не отрываясь от чтения,он был очень грустным.
-Perche sei cosi triste?(Почему вы такой грустный?)-спросила я его.
-La vita non e cosi divertente e bello come sembra(Жизнь не настолько весела и прекрасна,как кажется)-старик ответил хриплым и тихим голосом.
-Ma perche?Ora, perche questa meravigliosa meteo!La primavera!(Но почему же?Сейчас ведь такая чудесная погода!Весна!)
Он ничего не ответив,продолжал читать.
-От чего же вам так грустно?
-Моя жизнь всегда была наполнена жизнью,веселыми и сказочными событиями пока не случилось это...Я потерял все.У меня была семья работа,знакомые,друзья,а сейчас я один,а для чего же я жил?Для кого?
-Что случилось?Как вы все потеряли?
-Моя жена с двумя дочерьми полетели в Париж,к родственникам,но самолет разбился.Это было год назад.
-А работа?-я смотрела на него и ждала ответа.
-Я директор кондитерской фабрики,я всегда приходил домой,а меня встречали мои девочки,я давал им сладости,а они кричали от радости,обнимали меня и благодарили.Жена обожала мои шоколадные конфеты.А теперь?Для кого мне это делать?Фабрика еще моя,но я хочу ее закрыть.
-Но,зачем?Ведь многим людям тоже нравятся ваши сладости!А,что же будет с ними,когда они узнают,что фабрика закрыта?
-Ты права,девочка.Права.Но горе от потери близкого не унять.Это тяжело.Тяжело сердцу.
У мужчины по щеке покатилась слеза.Мне было его жалко,но как я могу ему помочь?
-Как я могу вам помочь?
-Не знаю.Я уже думаю,что мне никто не поможет.
-Нет.Вы не правы.Я смогу вам помочь.
Я взяла его за руку и сказала:"Идемте."Он меня послушал,встал и мы за руку ходили по парку и разговаривали.Я думаю,что ему стало легче,может быть ему просто было не с кем поговорить,высказаться.Мы дошли до большого дерева.
-Вот видишь это огромное дерево?
-Да.
-Это дерево исполняет желания.Нужно всего лишь подойти к нему,шепотом проговорить желаемое,прикоснуться к дереву и вскоре оно сбудется.
-Правда?Разве это не миф?
-Нет,дочка,нет.Это дерево мне однажды помогло,когда я был влюблен,я попросил его того,чтобы моя уже покоенная жена вышла за меня,так и было.Но знай,что оно исполнит только одно желание!Иди.
Я подошла к дереву и думала,что же я хочу?И тут я повернулась и посмотрела на дедушку,он сел на лавку,держа в левой руке газету,правой рукой платком вытирал чуть мокрые щеки.Как же мне его жалко!Тогда я поняла,что загадать и шепотом сказала:"Хочу,чтобы у этого дедушки все было хорошо,чтобы ему стало легко на сердце,пусть больше никто не увидит его слез и печалей,даже он сам."
Когда я это сказала мне стало легче,я сделала добрый поступок,пожертвовала свое единственное желание на старика,надеюсь оно ему поможет.Я подошла к нему.
-Загадала?-он был уже веселее
-Да,но не скажу,а то не сбудется.
Мы вместе пошли обратно к фонтанам,там стояла Джэйт и доедала шоколадную печеньку. Дедушка пожелал мне удачи и поблагодарил,а я пошла к сестре.
Джэйт отдала мне мое мороженное,которое почти полностью растаяло и в машине попало на сидение.Почти весь день мы провели в магазинах.
19:00 Пора домой.На улице было очень темно,все небо заволокли черные тучи,шел холодный и сильный дождь.Люди бежали и прятались от дождя,некоторые шли с зонтами,но их сдувал ветер,женщины закрывали головы своими сумками и пакетами,а мужчины своими куртками или руками.Мне нравится такая погода,люблю дождь,люблю,когда на улице пасмурно.На пути домой мы остановились и Джэйт вышла,чтобы купить воды.Ее не было уже очень долго,может я усну?Вдруг резко какой-то парень ударяет кулаком в лобовое стекло и запрыгивает в машину.
-Вы кто?-крикнула испуганным голосом я.
-Заткнись и сиди молча,если конечно не хочешь пострадать.Телефон свой давай.
-Что?
-Телефон свой,быстро!
-У меня его нет-соврала я ему.
-Щас проверим.
Он достает из кармана нож и проводит рукой возле моего лица.Что мне делать?!
Звонит телефон,я дергаю рукой,чтобы выключить звук,наверное это Джэйт.
-Ответь и скажи,что все нормально-грубым голосом проговорил он
-Аллло,Джэйт все нормааально-у меня дрожал голос
-Где ты,куда уехала?!
Мистер Блэк(буду называть его так,потому что вся его одежда была черного цвета) смотрел на меня и я понимала,что должна соврать сестре.
-Все я не могу говорить.Езжай домой,я скоро буду и все расскажу.
М.Блэк схватил мою руку и забрал телефон,открыл окно и выкинул его на дорогу.
Ехали мы долго по трассе,вдруг руль резко сворачивает с дороги,машина оказывается в лесу,несколько минут мы ехали прямо,очень быстро,и в конце оказались в огромном пустом поле.Чем дальше машина проезжала,тем темнее было на улице,дождь не прекращался.
-Все,выходи.
Машина остановилась.
Когда я открыла дверь и вышла,то почувствовала влажную траву,под которой было много грязи.М.Блэк что-то крикнул и из-за деревьев вышли трое его друзей.
-Ну вот машина,девка,что дальше?-спросил один из них
-Щас позвоню,все скажут-ответил "главарь"
-Кому ты позвонишь?Кто все скажет?-у меня был дрожащий голос
-Не мешай!Эрик,стой возле нее,чтоб не убежала!
Ко мне подошел красивый Эрик и обнял,мне стало очень тепло...
-Не бойся-тихо проговорил он
-Помоги мне-ответила я ему
Вдруг я почувствовала,что его рука оказывается у меня в кармане,что он делает?
-Теперь у тебя есть мой номер телефона,сейчас у тебя будет минута,чтобы убежать.
-Куда?
-Беги в сторону леса,потом свернешь направо,увидишь мост,пройди по нему,снова вперед и до речки,там налево и увидишь дом.Заходи туда и жди меня.
-Спасибо
Я тихонько поцеловала его в щечку,по-моему он покраснел.
-Пока что не за что.Сейчас я отвлеку Джима,а ты беги,только не оглядывайся.
Джим...почему-то меня смешит это имя,мне больше нравится мистер Блэк.
-Я сказал смотреть,чтобы она не свалила,а не чтобы ты ее грел своими кубиками!-истерически кричал М.Блэк.
-Надо поговорить!Отойдем?-он позвал Джима.
Эрик подмигнул мне.Я ждала подходящей секунды...
Я замерзала все больше,мои руки дрожали от холода и от испуга,ноги же утопали в грязи.Хорошо,что я не пользуюсь тушью,а то все лицо было бы в ней,хоть что-то радует.Странно то,что голос Джэйт(когда мы разговаривали) был спокойным,может она не волнуется?Еще мама не звонит со вчерашнего,хотя всегда мне названивала по нескольку раз,даже если я пошла в магазин за молоком.Когда мне возвращаться домой?А может остаться здесь?Что будет с ребенком сестры,а что будет сейчас со мной?!Вдруг мои мысли прерываются и я понимаю,что Эрик уже минуту отвлекает всех,нужно бежать!
Я оглянулась и увидела темный лес,там было очень страшно,но вариантов нету.Я уже чувствую,как ветер проходит через мои волосы,я бегу.Оглянувшись я вижу,что сзади никого нет.Пробежав несколько минут я вышла на дорогу и снова побежала,боясь того,что они идут за мной.В темноте что-то мигает,это машина?Это мое спасение?Я махаю руками и кричу из-за всех сил,но свет не приближается.Пройдя еще немного вперед,я оказываюсь возле маленького магазинчика,похожего на сарай.Может быть там есть телефон?Зайдя внутрь,я вижу продавщицу.
-Здравствуйте!У вас можно позвонить?!-задыхаясь,спросила я.
-Нееету
Она была очень пьяна,но мне нужен телефон!
-Вы знаете дорогу к городу?!
-Не хочееешь выпиить наливооочки?-еле-еле проговорила тетка.
На улице ночь,у меня нету телефона,я не знай где,в магазине с пьяной теткой!Мои нервы не выдержали и я ревя,упала на пол.Когда я немного успокоилась,продавщица уже храпела,сидя на стуле.Мне ничего не остается,как самой попробовать найти телефон.Я обыскала тетку,от нее ужасно несло спиртным!В конце концов я устала и открыла воду,стоящюю на прилавке,затем наелась пирожков.Конечно,у меня нету денег,но в такой ситуации,я могу вести себя только так.Звонок!!!Это пищит "головастик",спрятанный в полке за деньгами.Я схватила телефон и выключила звук.Наизусть я не знаю номер Джэйт,а звонить маме опасно,ибо я больше никогда в жизни без поводка не выйду из дома!Но,у меня есть телефон Эрика,я беру записку и набираю номер.Пип-пип-пип.Вруг экран телефона гаснет,села зарядка!Почему мне так не везет?!Я съела еще один пирожок и вышла на улицу,там было очень холодно,по-этому я укуталась в шаль продавщицы,она очень кололась,но хотя бы немного грела.Я ничего не помню,куда идти?Не долго думая,я свернула в лес...Мои глаза слепаются,но я не могу уснуть!Мост!!!Я вспомнила,нужно идти прямо.Вскоре я дошла до речки,мои ноги были все в грязи и я решила окунуть их в воду.Аааааа!Вода леденющая!За то я взбодрилась...Налево и вперед....Я иду вперед,но ничего не вижу,дорогу мне освещают только маленькие звездочки,свет которых еле-еле проникает сквозь деревья и ветки.Дождь льет,не переставая.Шаль уже похожа на мокрый мешок.Вдруг я слышу шорох в кустах,он меня пугает и я,ускоря шаг,подхожу к дому.


Рецензии