Профессор и студент

    Один умный профессор университета задал студенту интересный вопрос:
  - Бог хороший?
  - Да.
  - Верно. Скажи мне, существует на Земле зло?
  - Да.
  - Зло повсюду, не так ли. И Бог создал всё, верно?
  - Да.
  - Так кто создал зло?
  - .......
  - На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Всё это есть, верно?
  - Да, сэр.
  - Так кто это создал?
  - .......
  - Наука утверждает, что у человека есть пять чувств, чтобы исследовать мир вокруг себя. Скажи, ты когда - нибудь видел Бога?
  - Нет, сэр.
  - А ты слышал Бога?
  - Нет, сэр.
  - Ты когда - нибудь ощущал Бога? Нюхал его? Пробовал его на вкус?
  - Нет, сэр.
  - И  ты до сих пор в него веришь?
  - Да, сэр.
  - Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь противопоставить этому что - то?
  - Нет, сэр, у меня есть только вера.
  - Вот именно, вера - это главная проблема науки.

  - Профессор, холод существует?
  - Что за вопрос? Конечно, существует, тебе никогда не было холодно?
   (Остальные студенты засмеялись над вопросом сокурсника).
  - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом,  в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль(-40градусов по Фавенгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует! Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
   ( В аудитории повисла тишина).

  - Профессор, существует темнота? - продолжал студент.
  - Конечно, существует. Что же такое ночь, если не темнота?
  - Вы опять неправы, сэр. Темноты не существует! Темнота есть отсутствие света. Мы можем изучить  свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучать различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в темноту и осветить её. Как вы можете узнать насколько тёмным является какое - либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено, не так ли? Темнота - это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

  - А теперь скажите, смерть существует, сэр?
  - Конечно, есть жизнь, и есть смерть - обратная её сторона.
  - Вы снова неправы, профессор. Смерть не обратная сторона жизни, а её отсутствие. В вашей научной теории появилась серьёзная трещина.
  - К чему вы ведёте, молодой человек?
  - Профессор, вы учите студентов, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
   Профессор покачал головой и улыбнулся, понимая, к чему идёт разговор.
  - Никто, сэр, не видел этого. Значит  вы в большей степени  священник, а не учёный.
   (Аудитория взорвалась смехом).

  - Теперь скажите, сэр, есть в этой аудитории  кто - нибудь, кто видел ваш мозг?
 Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
  (Студенты продолжают смеяться).
  - Видимо никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всём уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
   ( В аудитории повисла тишина).
  - Думаю, молодой человек, вам просто надо мне поверить.
  - Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - ВЕРА!
   Профессор сел.
   
   Этого студента звали АЛЬБЕРТ  ЭЙНШТЕЙН.
 
 
 


Рецензии