История Джулии Грин

Меня зовут Джулия Грин. Мне 16лет, я невысокая, со стрижкой каре и карими глазами. Всю свою жизнь я читаю книги. А самое веселое в моей жизни это то, что я только и делаю, что попадаю в неприятности. Кто бы мог подумать, что взяв книгу в библиотеке я попаду в такую неприятность. Хотя скоро вы сами все узнаете.
Глава1. Последние дни лета и новое знакомство
Сейчас у нас летние каникулы, и все свое свободное время я провожу в библиотеке. Но мое счастье продолжалось не долго. Лето так быстро пролетело, что я даже не заметила. Сегодня я тоже собиралась пойти в библиотеку, но мама с папой решили пойти в гости и захватить меня с собой. Так что вы не понимаете, какое это горе. –Мама я вам нужна в гостях?- я надеялась на наилучший исход событий. –Конечно, ты кроме своей библиотеке никуда не ходишь,- она говорила с полной серьезностью в голосе. –А знаете почему?- я смотрела на нее. –И почему же?- мама повернулась в мою сторону. –Да потому что, эти рассказы, истории, сказки- это мое. Я живу произведениями. Мне нравиться читать книги, переноситься в мир интересных историй. Это мое, а не гулять, ходить по гостям,- я сказала все на одном дыхании. –Ты не живешь, тебе 16 лет, а ты сказки читаешь,- мама продолжила готовку. –Но…,- я не знала что мне сказать. –Ни каких но. Мы идем в гости и все,- по ее голосу было понятно, что мне следует промолчать. Было обидно…До слез обидно. Мой брат бы понял меня. Но сейчас он в другом городе. Он уехал еще 2 года назад учиться. Вот он и подсадил меня на книжки. Он считал ,что, читая книги мы расширяем наш кругозор. Как же я по нему скучаю. Он бы помог мне объяснить все родителям. И что, что мне 16 лет? Я считаю, что я еще ребенок. Плевать я хотела на чужое мнение. Неужели нельзя дать свободу своей фантазии и представить мир, которого нет?
Я знаю, что мечтать о такой жизни как в сказке нельзя. Но мечтать не вредно, вредно не мечтать. –Джулия, ты готова?- мама прервала мои мысли. –Я давно готова,- встав из-за стола я направилась к входной двери. Мама звала папу. Она все время боится опоздать, из-за этого  мы выезжаем минут на 30 раньше. Не люблю ходить по гостям, но мама  любит. Я села в машину и ждала папу, чтобы отдать ему ключи. Обычно я их всегда беру, потому что папа забывает ключи очень часто. – Спасибо, что взяла ключи,- папа протянул руку и я положила ключи на ладонь. –Не за что, мне не тяжело,- я улыбнулась. В машину села мама и мы поехали. Боже как же обидно, у меня украли столько времени. Сейчас я читаю книгу о богах разных народов. Но из-за поездки в гости пришлось забросить. Эти люди, которые пригласили, уже мне не нравятся.  –Доча, а знаешь у них есть сын твоего возраста и я думаю вы сдружитесь,- мама всегда надеться что я с удовольствием буду общаться с детьми ее друзей. –Вот как?- я сделала заинтересованное лицо, но самом деле мне плевать. –Будь добра и вежлива с ним, а то у тебя и так друзей нет. –Хорошо,- в такие моменты с родителями  лучше не спорить, а просто говорить «ХОРОШО». Мы уже подъезжали к дому маминых друзей. Я увидела, как они нам махают. О боже, неужели они рады, что приехали к вечеру и испортим им ужин? Папа остановился на крыльце, и мы вышли из машины. –Добрый вечер,- я улыбалась. –Мы рады вас видеть, -все хором сказали они. – Ребекка, а твоя дочка выросла,- женщина и ее муж смотрели на меня. –Я вижу и твой сын уже не мальчик,- мама засмеялась.  –Время идет, люди взрослеют, не вижу в этом нечего особенного,- голос подал парень стоящий позади своих родителей. –Доминик, будь повежливее,- женщина сделала голос на  тон выше. –Простите, может это и не мое дело, но мне  кажется то что он вышел поприветствовать нас, уже можно считать проявлением уважения и вежливости,- я закончила свою речь, а парень смотрел на меня удивленным взглядом. –Думаю ты права Джулия, какая же ты воспитанная,- женщина улыбнулась. –Прошу простить меня за то, что влезла в разговор,- я вовсе не хотела показаться невоспитанной или опозорить родителей. –Нечего страшного, я говорила про твою воспитанность без сарказма, а теперь пойдемте и покушаем отбивные,- она улыбалась.  Я спокойно выдохнула, и следовали за своими родителями. Мы зашли за угол дома, когда меня схватили  и потянули в гараж. –Не кричи,- парень сразу же отпустил меня. – Я и не собиралась,- я посмотрела него. Он был не очень высокий( примерно 170см), темные волосы и светлые глаза, немного грубоватый голос, светлая кожа и спортивное телосложение.
-Я Джулия, а ты Доминик?- я протянула руку. –Да,- он пожал руку. –Можно вопрос?- я смотрела в его глаза. –Конечно,- он отвел взгляд. –Какого черта ты меня схватил и потащил в гараж?- я повысила тон. –Прошу простить меня. Просто я хотел тебя поблагодарить тебя за то что, ты сказала в защиту. –Ну это же правда. Просто не люблю, когда предки заставляют быть вежливыми с незнакомыми людьми,- я сделала вдох. –Спасибо большое, а теперь пошли кушать отбивные,- он взял меня за руку и вывел из гаража. Он сразу же отпустил руку и покраснел. Мы шли молча до родителей и даже не смотрели друг на друга. Могу сказать что, мне понравилось в гостях. Мы веселились, кушали и смотрели фильмы. Еще я узнала что, Доминик тоже очень любит читать. Мы приехали домой к 12 и сразу же легли спать.


Рецензии
Интересно, жду продолжения^^

Лина Зальцберг   22.04.2015 12:22     Заявить о нарушении