Холодно

 Получив свое короткое счастье, длившееся, казалось, пару минут, я словно охладела. Я охладела так же, как и мир вокруг. Потирая руки и обдавая паром, шла вперед, борясь с усталостью. Подкашивались ноги. От ветра звенело, жужжало, свистело в ушах, и звуки этой страны заглушались... Ветром. Качались сосны, голубоватые ели, снег на голубом льду покрылся настом. От дневной прохлады - ни следа. Лишь тени вечера и темные краски неба вокруг, лишь мертвая тишина. Как в гробу. Как... во сне. Пальцы ломит, а голову крутит неведомая сила. О, эти чувства! Да, я чувствую холод. Это все. Хочется упасть на теплую кровать и уснуть. А потом - осознать, что все происходящее сейчас осталось в прошлом, ускользнуло от меня и позволило пройти дальше. Нить этого бледного солнца рвется, медленно, с каждым моим шагом. Очередной порыв ветра - и патлы моих алых, как закат, волос разметает во все стороны. Они закрывают лицо. Вдыхаю глубоко, поправляю их, - не поддаются. Тогда невольно любуюсь сочетанием: я и этот мир. Как горячее пламя внутри забытых всеми пещер и каменных сводов. Гордость за себя. Ведь я - последняя в этой вечной пустоте. Последняя живая. А подо льдом тысячи трупов, тысячи пылающих сердец и светлых душ. А потому я и выжила, что умею сливаться с окружающим миром. Но стоило ли это делать сейчас? Притворяться омертвевшей льдиной, бежать за горизонт, спасаясь от своих собственных чувств, желаний и сомнений... Теперь я чувствую только холод. Это все.


      Шмыгаю носом и, словно задыхаясь, берусь за горло. Боль душит. Эти чувства - боль, страдания, сомнения и готовность перегрызть глотку любому врагу - я приравняла к холоду. И этот холод владеет душой, а я не в силах сражаться за нее. Я в силах бороться лишь за добычу, лишь за последний кусок мяса! И за этот самый кусок я и отдала душу Великому Холоду. Это двухминутное счастье помутило разум. Две минуты - много или мало в этой вечности? Растянуть бы это пустое наслаждение, мне бы насытиться в последний раз этим теплым моментом... Но не тепло, а холод царит здесь. Этот великий правитель дал мне шанс и надежду, а потом долго смеялся надо мной и моей беспомощностью: продала душу за какие-то две минуты... Часы тогда остановились. Я всегда носила их с собой. Они стали частью меня. Они тикали и поворачивали стрелки, подталкивая время вперед, а я жила вместе со временем. Теперь я, кажется, мертва в этом безвременье. В точке невозврата.... И сил плакать уже нет. Ни сил, ни желания. Я просто горжусь своим поступком, как гордятся своими убийствами воины. Я сама воин. Воин этой Страны, этого Холода. Страна Холодов...


      Падаю. Время вышло. Если можно так сказать - время времени вышло. Нет здесь места для чего-то смертного, время не властно больше в этих краях. Время. Мои часы. Мои часы, разбитые там... Я падаю в вечность. Не могу измерить уже, сколько я падаю и сколько буду здесь лежать. Я - часть Великого Холода, я - мрак. Бледная кожа и серые, какие-то ненастоящие, волосы... Огонь гаснет. Он не вечен. Мое счастье быстротечно, и поэтому не нужно мне. Мой Холод - вечен. Падаю. Смиряюсь со смертью в Стране Холодов. Смиряюсь с вечностью. Последнее чувство, которое поглощает меня? Вот оно. Холодно. Очень.


Рецензии