Отравление реальностью. Глава 2

Заревел мотор, и мы поехали. Дождь бил по стеклам и был такой плотный, что дорогу было еле видно. Девушка, сидевшая у меня сзади, слегка подрагивала от холода. Ее волосы и одежда пропитались дождем и были мокрые. Не знаю, но от этого она выглядела еще более необычной. Что-то было в ней, что так манило меня. Я не мог понять что это. Ее хрупкая фигура, или большие и наивные глаза, в которых было столько глубины. Но я знал одно. Я влюбился. С первого взгляда. Как дурак. Зря…

- Замерзла?
- Нет. Все хорошо
- Врать ты не умеешь…

Сказав это, я рассмеялся.
Легко и непринужденно. И увидел на ее лице легкую улыбку. Она смутилась и повернулась к окну.

- На, держи. Конечно, не D&G, но пока сойдет.
Опять смешок. Что это со мной?
Я протянул ей куртку. Она одела ее и сразу же в ней утонула.
- Спасибо…

Опять смущение…
Всю оставшуюся дорогу мы ехали, молча, о чем я жалел…
Смотря то на нее, то на дорогу думал, что время остановилось, и больше ничего вокруг нет. Она смотрела в окно, на пролетающие мимо дома и деревья, иногда бросая, любопытные и заинтересованные взгляды. Наши глаза встретились, и мы быстро их отвели. Больше я не решался смотреть на нее.

Через минут 15 я услышал тихое посапывание. Обернулся и увидел ее завернутую в клубок и мирно спящую. Именно в тот момент она еще больше напомнила мне ребенка..

Что же ты делаешь со мной?
Хотелось выйти из машины и стоять под дождем, чтоб смыть это все с головы. Хотелось кричать делать, что угодно, но не влюбиться. Не влюбиться в нее.

До места назначения оставалось совсем немного. И мне жалко было будить ее... Я припарковал машину, обернулся и просто смотрел на нее. Тут раздался гром. Это впрочем, и разбудило ее. Она вскочила, ударившись головой и начала озираться по сторонам. С моего рта раздался истерический хохот. Я смеялся над ее выражением лица... Она сначала посмотрела так обиженно и зло, а потом начала смеяться вместе со мной               
Этот смех я узнаю из миллиона... Самый прекрасный... Господи, как же я счастлив. Как же я счастлив. Я благодарил Бога, что он свел меня с ней. Я был уверен, что это знак свыше.
Она. Моя. И точка.

Наше веселье могло бы долго продолжаться, но вдруг зазвонил ее телефон.
Вернулась реальность. Вернулся мир. Испарилась вся сказка, все волшебство. Я в дождливом сером городе сижу в своем ярко желтом такси, а в моем салоне сидит ангел... Я понял расположение вещей. Я просто таксист. Напридумал тут всякого... Фантазер хренов!

Она взяла трубку, сонно подтягиваясь, насколько позволяла машина. Мобильная трель продолжалась. Посмотрев на номер, ее лицо озарила улыбка. Улыбнулась так заразительно, что и у меня начали подрагивать уголки губ. Ее звонкий голос наполнил салон автомобиля.

- Хей, я уже думала, ты не позвонишь никогда. Что? Ааа.… Ну ладно, я почти на месте. Смотри только недолго, ага, давай, увидимся.
Она положила трубку обратно в карман.
- Что-то случилось?
- Нет. Нуу, не совсем. Просто мой друг сказал, что опоздает. Придется ждать его. Только я не знаю, как долго он задержится. Конкурс отменяется.
Она засмеялась и посмотрела в мою сторону.
- Ты умеешь танцевать?
- Я?
- А тут есть кто-то другой?
Она опять улыбнулась. Самой прекрасной улыбкой на свете
- Ну, я не очень хорошо танцую
- Ничего, мы это исправим.
- На что ты намекаешь?
- Будешь участвовать со мной в конкурсе, почему бы и нет?
- Но ведь ты меня не знаешь…
- Ты любишь гулять под дождем. Читаешь стихи. Это говорит о многом. Такой человек не может быть плохим. Точнее не всегда таким является. Скорее это ранимые люди, но я не уверена в этом. Но, тем не менее, такие люди любят уют и спокойствие. Кстати, я Амели, а как мне обращаться к тебе?
- Пусть мое имя будет Счастье.
- Счастье?
- Да, потому что я самый счастливый человек на данный момент.
- Ну что ж, Счастье, едем дальше! Смеясь, сказала она.

Загорел зеленый свет, и я завернул направо. Да, действительно, на тот момент я был очень счастливым. Всю оставшуюся дорогу я улыбался. Дождь все также барабанил, и с каждой минутой он усиливался. Но в салоне было тепло и уютно. Играла тихая музыка, и царило спокойствие. Амели сидела, просто смотря в окно, и думала о своем, наверное, о друге, который опоздает сегодня. Какое-то непонятное чувство внутри. Ревность? Я ревную? Человека, который мне не принадлежит. На которого у меня нет никаких прав. Я идиот.

Вновь прокручиваю в голове начало дня. Встал, умылся, завтрак. Была некая грусть, что все как обычно. Все одно и то же, что пора менять что-нибудь. Пора найти девушку, жениться. Просто, чтоб не было так одиноко. Чтоб дома ждал, хоть кто-нибудь с теплотой и лаской. Как же мне не хватает этого.…

С утра я и предположить не мог, что мой день закончиться так. Что встречу ту девушку, с которой хочу провести остаток своей жизни. Многие сказали бы, что не бывает такого. Что прям, сидишь в машине и тут, ты встречаешь ее. Что такое только в фильмах. А чем наша жизнь не фильм? По-моему, жизнь намного круче, чем фильмы. Настолько все неожиданно и непредсказуемо. И не знаешь, какой будет конец. А что фильм? Фильм это просто показ жизни со стороны. Ты как будто смотришь свою жизнь на экране. Наблюдаешь игру актеров. Но настоящие актеры это те, которые притворяются твоими друзьями. Поэтому не говорите, что такое бывает только в кино. В жизни бывает и то, чего не бывает по написанному сценарию.

Да, я так нашел ее. И ни разу не жалел об этом. Ни один день своей жизни. Я вам клянусь.
Вот и «Джорджия». Я с трудом нашел место на парковке. Наконец, припарковавшись, обернулся назад.
 
 Неужели опять заснула? Внутри себя я улыбался. Она сидела и пыталась расчесать взлохмаченные волосы. Судя по всему, ей это давалось с большим трудом. Моя улыбка становилась все больше и больше, смотря на ее беспомощные  попытки и злое лицо. Даже злой она выглядела мило. С улыбкой. С улыбкой по жизни. Даже в дождь. Я уже не мог сдерживаться и откровенно засмеялся. Она не подозревала, что я все это время смотрел на ее жалкие попытки расчесать свои волосы.

Со смешным выражением на лице она просила не смотреть на нее и тоже смеялась.
Ожидая ее, я включил радио, в надежде услышать свою любимую песню.

Прекрасные звуки прекратились, и зазвучал голос диктора:

«Приношу свои извинения, но у меня срочные новости. Сегодня нашли труп молодой девушки, которая была жестоко убита и обезображена. Над ней применялось жестокое насилие, и тело с огромнейшим трудом опознали. Это была Лилия Превскут, и ей было всего 17 лет. Полиция нашего города подозревает, что она не единственная погибшая, и возможно есть еще жертвы. Просим вас не паниковать и следить за своей безопасностью. В особенности молодым девушкам. Это была Сидни Уилсон. Будьте осторожны».


Рецензии